Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите пожалуйста срочно нужно ответить на вопрос

Vizy Ripi Ученик (58), закрыт 2 месяца назад
Ознакомьтесь с описанием эксперимента. Социальный психолог Т. Ньюком в 1954 г. предложил провести эксперимент в одном из колледжей. Суть эксперимента заключалась в том, чтобы половине студентов одного курса в первом семестре социальную психологию читал преподаватель-социолог, а другой половине студентов во втором семестре — преподаватель-психолог. По оконча-нии учебных курсов студентам предложили провести дискуссию о проблемах социальной психологии, но дискуссия не состоялась, поскольку студенты были уверены в том, что прослушали совершенно разные курсы, по абсолютно разным дисциплинам.
Объясните, почему студенты не смогли организовать дискуссию.
Лучший ответ
ольга степановна Ученик (174) 3 месяца назад
Ситуация, описанная в эксперименте, иллюстрирует концепцию когнитивного диссонанса. Когнитивный диссонанс возникает, когда у человека возникает дискомфорт из-за несоответствия между его убеждениями, знаниями или восприятием реальности. В данном случае, студенты уверены, что изучали совершенно разные курсы, и поэтому не могут организовать дискуссию о социальной психологии.

Это происходит потому, что студенты воспринимают свои курсы как отличающиеся по содержанию и подходу, несмотря на то, что в реальности они изучали одну и ту же дисциплину, но под руководством преподавателей разных специализаций. Это создает психологическое расхождение между восприятием студентами собственного опыта и реальной ситуацией, что затрудняет совместное обсуждение и понимание пройденного материала.

Таким образом, когнитивный диссонанс приводит к тому, что студенты могут чувствовать себя неспособными найти общий язык в обсуждении, так как у них сложилось убеждение в различии изученных курсов.
Остальные ответы
Крабовая Палочка Профи (852) 3 месяца назад
Студенты не смогли организовать дискуссию, потому что они были уверены, что прослушали совершенно разные курсы, по абсолютно разным дисциплинам. Имелись два разных преподавателя, каждый из которых преподавал социальную психологию по-своему, и студенты не осознавали, что обучались по одной и той же программе. Это привело к тому, что они не могли найти общий язык для дискуссии, так как каждая группа студентов имела разное представление о предмете изучения.
Tarix Qıﺰılbaş Мастер (1315) 3 месяца назад
один о душе,иной о обществе-обобщёном понятии,включающем и душу,расказывал,а читают книжки,а не уроки