Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему один размер на poizon дороже остальных

Муртаза Рахимов Знаток (337), закрыт 2 месяца назад
У меня размер ноги 29.5см, на пойзоне у Найк и других производителей именно этот размер стоит иногда в разы дороже чем на пол размера меньше или на пол размера больше, чтоза
Лучший ответ
xxxxxx xxxxxx Мудрец (10406) 3 месяца назад
Потому что он популярен
Остальные ответы
Серж Кудашкин Профи (730) 3 месяца назад
Потому что какой-то размер более "ходовой".
Заказать можешь с Пойзона в Россию у ребят в FashionBear.ru