Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС ПОЖАЛУЙСТА

Данила Бедяев Ученик (89), закрыт 6 месяцев назад
Дано: А(-12 ; - 4), В(-5; 6), С(0 ;3).
Найти: а) координаты вектора ВС;
б) длину вектора АВ;
в) координаты середины отрезка АС;
г) периметр треугольника АВС;
д) длину медианы ВМ.
Лучший ответ
xxxxxx xxxxxx Мудрец (10426) 7 месяцев назад
а) Координаты вектора ВС:
Для нахождения координат вектора ВС нужно вычесть из координат точки С координаты точки В:
ВС = (0 - (-5), 3 - 6) = (5, -3)

б) Длина вектора АВ:
Длина вектора вычисляется по формуле: |AB| = √((x2 - x1)^2 + (y2 - y1)^2)
|AB| = √((-5 - (-12))^2 + (6 - (-4))^2) = √(7^2 + 10^2) = √(49 + 100) = √149

в) Координаты середины отрезка АС:
Для нахождения координат середины отрезка АС нужно найти среднее арифметическое координат точек A и C:
x = (-12 + 0) / 2 = -6
y = (-4 + 3) / 2 = -1
Таким образом, координаты середины отрезка АС равны (-6, -1).

г) Периметр треугольника АВС:
Периметр треугольника вычисляется как сумма длин его сторон:
AB = √149
BC = |ВС| = √(5^2 + (-3)^2) = √(25 + 9) = √34
AC = |АС| = √((-12 - 0)^2 + (-4 - 3)^2) = √((-12)^2 + (-7)^2) = √(144 + 49) = √193
Периметр P = AB + BC + AC = √149 + √34 + √193

д) Длина медианы ВМ:
Медиана ВМ является отрезком, соединяющим вершину треугольника с серединой противоположной стороны. Так как треугольник не является прямоугольным, для нахождения длины медианы ВМ нужно воспользоваться формулой для нахождения длины медианы в общем случае:
Медиана ВМ проходит через середину стороны АС, координаты которой мы уже нашли в пункте в). Таким образом, длина медианы ВМ равна половине длины стороны АС:
|VM| = |AC| / 2 = √193 / 2
Остальные ответы
NI Просветленный (28923) 7 месяцев назад
Даны точки A: [-12; -4] B: [-5; -6] C: [0; 3].

Координаты вектора BC: (0 - (-5); 3 - (-6)) = (5; 9).

Длина вектора AB = √ ((-5) ² + (-12) ²) = √ (25 + 144) = √169 = 13.

Координаты середины отрезка AC: ((-12+0) / 2=-6; (-4+3) / 2=-0,5) = (-6; - 0,5).

Периметр треугольника ABC.

Расчет длин сторон

АВ (с) = √ ((Хв-Ха) ² + (Ув-Уа) ²) = √53 ≈ 7,28011.

BC (а) = √ ((Хc-Хв) ² + (Ус-Ув) ²) = √106 ≈ 10,29563.

AC (в) = √ ((Хc-Хa) ² + (Ус-Уa) ²) = √193 ≈ 13,89244399.

Периметр равен Р = 31,46818.

Длина медианы BM. Точка М - середина АС: (-6; - 0,5).

ВМ = √ (-6 - (-5)) ² + (-0,5 - (-6)) ²) = √ (1 + 30,25) = √31,25 ≈ 5,59017.