Top.Mail.Ru
Ответы

Можно ли перевестись из одного вуза (платного обучения) в другой вуз (бюджет)?

Сейчас я нахожусь на 2 курсе, 3 семестр.
Я всё больше и больше начал понимать, что нахожусь не в том месте... Но, когда мне эта мысль перестала давать нормально жить, я решил задумать о переводе. Прощарив просторы интернета, я понял одно, что информация во всех источниках отличается и я не знаю просто кому верить... Учусь на профессию Экономика, поступил можно сказать от безысходности (подавалв разные вузы, но этот вуз прислал результат раньше и я отвёз документы) и уже на первом курсе, я, с горестью на душе ходил в этот вуз...
Сейчас стало вовсе просто невыносимо и я решил задумать о переводе. Приметил себе вуз, посмотрел дату подачи заявки при переводе (1-28 февраля) и решил, что пора(
Не знаю только, на какой меня факультет могут принять и будут ли бюджетные места для меня)
Ах да, набрал я 235 баллов по ЕГЭ, но по факту они мне не пригодились, т.к.поступил я платно всё равно.
Подскажите, люди опытные в этом плане, как вообще происходит перевод(и как долго), и на какую специальность мне можно будет перевестись? Или стоит сидеть на попе ровно и никуда не рыпаться?
Upd: почему хочу перевестись? Потому что вуз не сильно престижный, людей в нём мало учатся, на нашем факультете вообще 5 человек, да и учителя иногда ведут себя халатно (могут просто не прийти/опоздать на пару некоторые раз), ну и плачу я в год по 80к рублей, когда престижные вузы просят 100-120к рублей, но там эти деньги точно отбиваются. Да и вообще, не уверен, что буду по профессии работать)))

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Искусственный Интеллект

Теоретически можно. Все подробности - только там, куда собрались переводиться.

Искусственный Интеллект

Перевестись между вузами можно.
Перевестись с платного на бюджет то же можно, если есть места и позволяет успеваемость.

Искусственный Интеллект

перевестись можно , но только на платное