Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

АО Киви банк отказывает в возврате собственных денежных средств без комиссий. Либо платите в интернете этими деньгами.н

Валерий Волкодав Ученик (102), на голосовании 11 месяцев назад
Данным сервисом я пользовался в моменты когда не мог через свой банк оплатить рассрочку. банк России еще 23 июля 2023 годаналожил на них какие-то ограничения. В итоге я кладу на счёт кошелька денежные средства в размере 5000 руб. чтобы оплатить рассрочку но оплатить её не могу, компания есть в списке организации на пополнение с QIWI кошелька то есть перевода с кошелька в организацию но при выполнении перевода пишет что данная компания не существует. Как сказали сотрудники а с этими ограничениями у них стоит какой-то блок и я не оплачу. Денежные средства вывести на карту в полном объеме я не могу потому что максимум не более 1000 руб. в месяц и то с комиссией почти в 100руб,получается нужно вводить пять месяцев по 900 руб. 100 руб. комиссия- итого получается уже -500 руб. это комиссия который ну как бы я не хочу платить. мне предлагают ещё три варианта. Первый использовать QIWI кошелёк для покупок но в определённых магазинах там длинный список и интернет, но в интернете оплата не производится пишет что ограничено. второй вариант перевести деньги через мобильного оператора и положить их на мобильный счёт с определённым процентам комисси и из за мобильного счёта их перевести себе на карту итого сумма 5000 руб из них комиссия с двух сторон составляет 1270руб, мне тоже это не выгодно и третье оставить деньги и э ждать пока у них все решится и потом их забрать. Я предложил вариант-так как мне их сервис не нужен я не могу с этим деньгами нигде ничего платить с их сервиса потому что у них везде ограничения- через бухгалтерию в индивидуальном порядке вернуть мне мои денежные средства без выплаты комиссии на карту любого банка потому, что мне нужны деньги мои, так как они не могут их использовать в их сервере по назначению . Но мне отказывают говорят у вас есть только три варианта больше мы ничего предложить не можем это ваши проблемы что вы не увидели информацию. Информацию получил только спустя время обратившись в техническую поддержку с информации почему у меня отклоняется платёж и он пишет что платежи заблокированы. На что я получил ответ -вам нужно было зайти там туда то туда то туда там просмотреть то то то то то то на сайте и тогда все увидите. С июля месяца в приложении банка могли разместить баннером небольшим или еще как то в модуле перевода и реквизитов информацию эту. Она только на сайте и все. а при регистрации в регистре вы соглашались с афертой-где ссылаются на то что они имеют право менять все так как они хотят- тарифа лимит условий и прочее прочее поэтому заткнитесь и делайте что хотите у вас есть только такие варианты. Подскажите как мне быть в данной ситуации потому что это получается удержание моих денежных средств и отказ в их возврате а я хочу вернуть деньги.
Потому что выводить 5месяцев с комиссией это глупо а если сейчас то это 3500-3700 руб. Почему я должен терять такие деньги из за того что они не дают информации по ограничениям? И возможно ли это отнести к ГК РФ
ГК РФ Статья 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства 1. В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.
Голосование за лучший ответ
Jhim ** Искусственный Интеллект (112136) 1 год назад
они дали инфу по условиям обслуживания - кто ж виноват, что чукча не читатель?
ну напиши жалобу в ЦБ
Валерий ВолкодавУченик (102) 1 год назад
Ну насколько мне кажется любая информация должна быть доведена до клиента до совершения сделки а не после. Почему то эту информацию о снятии в 1000руб в месяц они прописывают на завершающем этапе после ввода всех реквизитов
Jhim ** Искусственный Интеллект (112136) Валерий Волкодав, для лиц с отставаниями в развитии медленно повторяю: банк размещает информацию об условиях обслуживания ОБЩЕДОСТУПНЫМ способом. в частности, вся необходимая информация и ссылки на места ее получения содержалась в оферте (О - ферте). дальше по тексту
Похожие вопросы