Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девочки, какие средства для кожи используете каждый день?

I'm killing everyone I love Гуру (2567), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Вы довольны своей кожей?
Лучший ответ
Мrs.Rедкая RIKa Искусственный Интеллект (289324) 3 месяца назад
Тоник, гель для умывания, тонер. Дневной крем для век и лица, ночной для век и лица
Остальные ответы
hdhjhd Мастер (2015) 3 месяца назад
корейская пена для умывания и настойка чистотела
пробовала много других, - от них высыпало и в итоге прекратила поиск "идеальных" средств для ежедневного многоступенчатого ухода
Максончик back Ученик (243) 3 месяца назад
Горячее масло с пеной динозавра
Olga Бенедиктова Профи (977) 3 месяца назад
Я сейчас как раз делаю курс Радевита. Использую его, чтобы обеспечить коже питание. Кроме того, эта мазь с витаминами отлично увлажняет кожу.
Ксения Костюченко Мастер (1986) 3 месяца назад
Я пользуюсь средствами линейки Aevit. У меня любимчик - Питательный крем для лица для комби или нормальной кожи, но у них есть крема и для других типов. Люблю его за простой состав, большая часть которого, это витамины, важные для здоровой кожи лица. Остальные продукты также радуют.
Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (353495) 3 месяца назад
умываюсь пенкой гелем Гарньер. утром и вечером крем для век. утром дневной крем вечером ночной крем. сейчас это черный жемчуг. до этого был лореаль. вечером перед намазкой крема протираю лицо тоником
jaywee Мастер (1101) 3 месяца назад
Не довольна. Прыщи, и от них ничего не помогает. Гормоны что ли начать пить
Метрогил, болтушка, дифферин, салициловая кислота. Умывалка цера вэ, тонер корейский, увлажняющий крем, глиняные маски, пилинг биодерма..
S_N Оракул (68081) 2 месяца назад
Гель для умывания на кислотах, тонер, сыворотка, крем (Корея).
Хорошо увлажняют. А чудес в плане разглаживания морщин от крема ждать не стоит))