Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стяжной ремень намотался, как его размотать?

Автобусные запчасти Ученик (112), закрыт 2 месяца назад
Крепил груз в машине, груз закрепил, но вижу, что ремень наматывается, намотался стяжной ремень, как его размотать?
Лучший ответ
KILLER™ Мыслитель (6843) 3 месяца назад
А если отжать все фиксаторы на рукоятке не помогает? Нудно оба разжать и второй человек аккуратно раскручивает ремень. Единое он плотно сидит, и будет цепляться…
Остальные ответы
Pabg Fan Бледнов Ученик (131) 3 месяца назад
выбивай клепку и разматывай
Автобусные запчастиУченик (112) 3 месяца назад
тоже так думал сначала, разобрать и снять всю намотанную бухту)))
Pabg Fan Бледнов Ученик (131) Автобусные запчасти, решил че как?
Степан Искусственный Интеллект (388980) 3 месяца назад
Обе половинки приведи в одну плоскость ,придться приложить усилия ,поскольку пермотал
александр Оракул (89155) 3 месяца назад
Скобу которая фиксирует звёздочки двумя пальцами тянешь вверх и ладонью давишь на ручку вперёд до упора,если ремень новый,сразу расслабиться.
PP Искусственный Интеллект (205690) 3 месяца назад
Я анекдот вспомнил. Про дурака и стеклянный член.
Автобусные запчастиУченик (112) 3 месяца назад
Смотри не разбей и руки не пореж))
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (122707) 3 месяца назад
Просто полностью раскрой трещетку.
Автобусные запчастиУченик (112) 3 месяца назад
Я так и думал, что придётся разбирать.