Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Переднее Колесо трясется после того как вилка заходит и выходит в штаны

Ниджат Ннович Ученик (17), закрыт 2 месяца назад
Например, если я на месте надавлю на руль и сработают вилки то после того как они обратно в дефолт положение вернутся колесо трясется на 0.5 секунд
Лучший ответ
Владимир Березин Профи (949) 3 месяца назад
шток сухой
Ниджат НновичУченик (17) 3 месяца назад
а можно смазать с WD - 40 или же с BS - 40
Остальные ответы
Прощайте, ибо бан на 1800 дней Просветленный (23007) 3 месяца назад
шток сухой вазелином смажь
Ниджат НновичУченик (17) 3 месяца назад
а можно с вд-40 или же с BS - 40