Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Добрый вечер, из за чего может идти гарь из печки?

Андрей Сомов Ученик (88), закрыт 2 месяца назад
Суть в том , что гарь только:
1) при первом запуске печки, именно на горячем положении, если вентиль врубить на холодном положении гари нет.
2) Запах длиться буквально минуту . Дальше все нормально.
3) Не зависит от того, прогрет двигатель или проехал уже 70км. Врубаю печку, начинается гарь идти в салон около минуты. Дальше я могу включать выключать печь, гари нет, ДО момента, пока я не заглушу авто, она постоит , завожу и опять если врубить печь , идет запах
Странная хрень. Началось все поле удаления катализатора. Странно то, что если оно пропускает где то, почему только первый раз, почему гари нет постоянно?
Лучший ответ
Сергей Исаков Оракул (89414) 3 месяца назад
проверь резистор печки. Он стоит обычно в воздуховоде отопителя.
Андрей СомовУченик (88) 3 месяца назад
а что с ним может быть? как из за него может гарь идти? резистор это же то что отвечает за скоростя 1,2,3?
Сергей Исаков Оракул (89414) Андрей Сомов, Правильно понимаешь, две нихромовые спирали, которые нагреваются докрасна.И на них жарятся мухи, которых с улицы засасывает, или плавится пластик фишки., или антифриз высыхает. и т.п.Вот этот запах и гонит через печку.
Остальные ответы
Степан Искусственный Интеллект (388945) 3 месяца назад
А попробуй самое простое ,включить печки на максимально положение сразу ,резустор будет ни причем ,если там именно резистор ,кстати и катализатор там тоже не при делах ,есть он или его нет
Андрей СомовУченик (88) 3 месяца назад
эм.. я всегда сразу врубаю на максимум. А почему пламягаситель не при чем? может он как то не плотно подключен к двигателю или резонатору?
Степан Искусственный Интеллект (388945) Андрей Сомов, У вас не трабант и не ФВ 70 годов ,вот поетому
Похожие вопросы