Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нормально ли такое стерание ремня грм по краям? Пробег ремня, роликов и помпы 750км Фото приложил. Всем спасибо Срочно

авто ваз Ученик (11), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (214203) 3 месяца назад
Крышку ровно установи!
авто вазУченик (11) 3 месяца назад
Пробовал даже не одевать
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (214203) авто ваз, смотри что трёт.Это снаружи.
Остальные ответы
алты-балты Искусственный Интеллект (306771) 3 месяца назад
Он сползает. Скорее всего, из-за помпы. Заменить её надо
Андрей зинкевич Мыслитель (5098) 3 месяца назад
Тут причин может быть много; перекос роликов,помпа, нижняя шестерня на коленвала,ну и сам ремень.думаю помпу надо в первую очередь смотреть
нафаня Мудрец (16035) 3 месяца назад
Сползает и немного перетянут или качество ремня плохое, при условии отсутвия масла на шестернях