Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое технологическая независимость?

nk nkn Знаток (291), закрыт 2 месяца назад
Вице-премьер и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что московский автозавод «Москвич», приступивший сегодня к производству новых автомобилей, планирует выйти на полную технологическую независимость к 2027 году.---пожалуйста поясните что имеется в виду
Лучший ответ
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (213321) 3 месяца назад
Это значит,что они научатся шильдики,которые им сегодня из Китая шлют,на 3Д принтере,в Москве печатать,а денег спишут под это дело,как будто новую машину спроектировали и в серийное производство запустили.
Остальные ответы
Вашбродь Оракул (70507) 3 месяца назад
То, что при производстве, использовании чего либо, предприятие не зависит от внешних источников и платежей .., последнее не всегда работает, так как патентные платежи могут быть хоть 100 лет
nk nknЗнаток (291) 3 месяца назад
К 27 году она будет полностью производится у нас, но за право производить Китаю надо отчислять в течении какого то времени проценты?
ВашбродьОракул (70507) 3 месяца назад
Да, или купить разом, оснастку, станки с инженерными поузловыми решениями
nk nkn Знаток (291) Вашбродь, если покупать разом то так обходится ещё дороже?
PP Искусственный Интеллект (205694) 3 месяца назад
Это значит все комплектующие для сборки должны выпускаться в России.

А они хотят продлить откаты до 2027 года, за импорт деталей из-за границы.
Мантуров - чубайс2.
У меня бы они за 3 месяца импортозаместились. Ну пришлось бы с десяток воров посадить.
Берия ЛП на них нет.

.
Кремлёвская 5 колонна тянет резину, в надежде просрать ВСО и вернуть всё, как было прежде.
nk nknЗнаток (291) 3 месяца назад
Это значит все комплектующие для сборки должны выпускаться в России--станки для этого Россия должна где взять?
PP Искусственный Интеллект (205694) nk nkn, Какие нах станки. Путин ездит на отечественном авто. Решений множество. Было бы желание. Не умничай.
PPИскусственный Интеллект (205694) 3 месяца назад
И или манипуляция с. закупными ценами. Воровских схем много