Top.Mail.Ru
Ответы
Изменено
О любви без купюр
+4

Трудности в жизни

Я долго думал стоит ли мне задавать такой вопрос. Я школьник которому всего лишь 12 лет (совсем скоро 13), и у меня возникли некоторые проблемы в жизни. У меня есть лучший друг, точнее был, с которым дружба держалась около 8 лет, но в один день она прекратилась. Этим днем был мой день рождения. После того как мы отметили днюху, мы решим прогуляться. И всякий раз когда я разговаривал с этим другом, он всегда огрызался и вел себя в целом как будто бы я его враг. В такой обстановке не хотелось находиться. В итоге я сказал что замёрз (была зима) и что пойду домой греться. Я ничего не сказал из за того что большую часть своих настоящих эмоций не проявлял. После этого случая он почти не обращал на меня внимания и общался с другом своим другом. Это очень сказалось на мне. Я был одновременно зол и обижен, но при этом я хотел снова с ним начать общаться. Все мои попытки не увенчались успехом. Вскоре я забил на это. У меня осталось два человека с которыми я мог регулярно общаться. Но один из них нашёл себе нового друга из за похожих интересов. Остался только один. Дружбу с ним я очень берегу. Он тоже, ведь в классе почти никто не хочет с ним общаться кроме меня. Конечно у меня появилась подруга, но она живет слишком далеко, поэтому мы видимся с ней примерно раз в три недели (если не реже). Вообще мне не вариант заводить новых друзей по двум причинам: я довольно неуверенный и опыта у меня в этом нет, так что мне будет сложно завести разговор с кем то, а второе это то, что после того случая меня не особо стали интересовать новые знакомства. У меня всего есть два вопроса:
Может ли быть это депрессией?
и
Как жить дальше?
Знаю, вопросы не объективные, но я очень надеюсь на помощь. Спасибо.

Дополнен

Извините что в тексте были некоторые опечатки

По дате
По рейтингу
Новичок

Очень грамотно излагаешь для своего возраста. Интересно читать.
Могу сказать лишь-плыви по течению. Всё у тебя будет хорошо. Удачи

Мастер