Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что ожидает меня зимой ? Людмила 6.4.92

lusi deshe Просветленный (21026), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Алевтина Гуру (4720) 5 месяцев назад
Любовь вас ждёт! Неожиданная и такая желанная.Радоваться будете как ребенок.
Остальные ответы
Тоша Лучший Ученик (111) 5 месяцев назад
скука и тоска
ровным счетом-ничего
Сладкий котёночек Мудрец (14262) 5 месяцев назад
стабильность
lusi desheПросветленный (21026) 5 месяцев назад
Сладкий котёночек, а в личном?
Лика Ф Знаток (339) 5 месяцев назад
Встречи, симпатии, но ничего серьёзного, чтобы вело к отношениям, общение с подругами, работа, вы встретите мужчину весной вероятнее всего.
lusi desheПросветленный (21026) 5 месяцев назад
Лика Ф , надёжный мужчина ?