Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зоны действия знаков, Пдд

Вова Ильинский Профи (583), закрыт 3 месяца назад
На участке дороги, в городе, стоит знак ограничения максимальной скорости 40 км/ч, за ним висит ограничение 20 км/ч на протяжении 50м. После проезда 50 м знаки ограничения отсутствуют.
Вопрос, отменяется ли ограничение знака макс разрешенной скорости 40, после проезда знака 20 на протяжении 50м? То есть далее можно ехать 60 км/ч?
Лучший ответ
Alex-KV Гуру (4306) 3 месяца назад
В целом скорее всего там ещё и "лежачий полицейский" есть.
А так да, получается далее можно ехать со скоростью 60км\ч, если отсутствуют другие указатели
Вова ИльинскийПрофи (583) 3 месяца назад
Да, там пешеходник и перед ним 20 на 50м. В целом участок дороги длинный и скоростной, много регулируемых пешеходов. Но в одном месте висит такой одинокий знак 40 и сразу 20.
Остальные ответы
SmAsH Гуру (3175) 3 месяца назад
Я думаю, что после окончания действия знака "20" можно ехать уже 60
Bivshiy Pioner Мудрец (12401) 3 месяца назад
Знак действует до первого пересечения, не зависимо от расстояния! Если за пересечением, ни каких знаков нет, можно ехать 60км/ч.
R2-D2 Мудрец (17146) 3 месяца назад
Если не стоит знак "отмена всех ограничений", то действие знака "40" будет до первого пересечения дорог.