Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто нибудь знает реальную работу со смартфона?

Артур Акопян Ученик (193), закрыт 3 месяца назад
Просто большинство удалённых вакансий требуют наличия ПК и Тихого места, по сути работодатель даёт такие условия по зп что её можно рассматривать только в качестве подработки, а занимает ваше свободное время полностью
Лучший ответ
Татьяна Шеховцова Высший разум (411806) 3 месяца назад
А что можно делать со смартфона? Из-за размера экрана и наличия программ - это выходит что игрушка совсем, практически ничего нет
Остальные ответы
Border Lands Мудрец (19597) 3 месяца назад
Какая щас работа в России друг?
Артур АкопянУченик (193) 3 месяца назад
Да какая-то есть?‍♂️?
Артём ЮрьевМастер (1452) 3 месяца назад
Да полно! Просто нужно быть чуточку пооткрытее к миру.
Border Lands Мудрец (19597) Что такое работа? Ой ну я даже не знаю Я подрубаю чугунду на карте сразу есть мани
Артём Юрьев Мастер (1452) 3 месяца назад
Ну не знаю - я как-то особо не верю в такие вакансии. Но а в чём сложность пойти на нормальную, обычную работу, милый человек? Где Вы бы принесли больше пользы людям? Я понимаю, что вакансии без образования - тот ещё ад. Но не забывайте, что даже на них Вы остаётесь человеком и гражданином, ничем не ограниченным в правах - который смело их может защищать в случае посягательств работодателя. Ну и не забывайте, что такая работа - это не навсегда, ибо сейчас много возможностей получить и хорошую специальность в короткие сроки. Некоторые можно получить даже бесплатно - да и платно получить порой не проблема, если уметь экономить деньги. Просто взять и закрыться от мира за дверью квартиры - это же не выход, сами понимаете. Решать Вам, конечно - просто не мог пройти мимо Вашей непростой ситуации (в которой и сам долгое время был).
Лена Мыслитель (5451) 3 месяца назад
Знакомая работает дома - у неё задействованы одновременно три компьютера