Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Парни подрабатывают курьерами и с ними полицейский - как ему не стыдно?

Лена Мыслитель (5451), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
rad Профи (663) 3 месяца назад
Честный мент. Не оборотень.
Остальные ответы
Афанасьев Александр Профи (684) 3 месяца назад
В 90-е годы и преподы из ВУЗов подрабатывали - уборщиками и курьерами. Просто - есть хочется, хоть иногда...
Vasya111 Искусственный Интеллект (137745) 3 месяца назад
всё правильно. кто с преступностью БОРЕТСЯ - тот ею и ЗАНИМАЕТСЯ.
Елена Искусственный Интеллект (285882) 3 месяца назад
Стыдно такую чушь нести, как вы, например. А работать не стыдно.
DmitriyПросветленный (30303) 3 месяца назад
Да, сплетни распускать до сих пор стыдно. А дирижировать оркестром - нет. Парадокс. Главное, я думаю, не доводить поиски работы до абсурда. Имхо.