Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Автозвук, хрипят динамики

Дима Ионов Ученик (99), закрыт 2 месяца назад
Эксперты в мире автозвука, подскажите пожалуйста, поставил себе динамики Урал Ак 74 м в довольно старенький автомобиль (94г) аудиосистема стоит родная, подключаюсь к ней через фм модулятор, на небольшой громкости играет достойно, но только стоит сделать музыку громче, так динамики начинают «пердеть», так вот, дело в магнитоле или не только? Можно ли заменой магнитолы на какой нибудь пионер, добиться громкого и чистого звучания?
Лучший ответ
abrbabr Искусственный Интеллект (139038) 3 месяца назад
твоя магнитолка с ними просто не справляется.
Остальные ответы
Sfera Искусственный Интеллект (174597) 3 месяца назад
ты же глухой, на всю выкручивал вот и порвал
Djon кровавое яйцо Оракул (98946) 3 месяца назад
Если динамики заведомо хорошие,возможно не хватает усилителя магнитолы.поробуй к чему другому подключи,проверь