Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Капитанская дочка обвинить швабрина по уголовному кодексу российской федерации

RAfeD87 Карапетян Ученик (89), закрыт 2 месяца назад
Надо написать по капитанской точке обвинить швабрина по каким-либо статьям уголовного кодекса российской федерации. И дать максимальный срок. ?
Лучший ответ
Pachisi Высший разум (188122) 3 месяца назад
УК РФ Статья 275. Государственная измена

Государственная измена, то есть совершённые гражданином Российской Федерации шпионаж, выдача иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям сведений, составляющих государственную тайну, доверенную лицу или ставшую известной ему по службе, работе, учёбе или в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, переход на сторону противника либо оказание финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации, -

наказывается лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осуждённого за период до трёх лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет или пожизненным лишением свободы.

Примечания. 1. Под переходом на сторону противника в настоящей статье понимается участие лица в составе непосредственно противостоящих Российской Федерации сил (войск) иностранного государства, международной либо иностранной организации в вооружённом конфликте, военных действиях или иных действиях с применением вооружения и военной техники.

2. Лицо, совершившее преступления, предусмотренные настоящей статьей, а также статьями 276 и 278 настоящего Кодекса, освобождается от уголовной ответственности, если оно добровольным и своевременным сообщением органам власти или иным образом способствовало предотвращению дальнейшего ущерба интересам Российской Федерации и если в его действиях не содержится иного состава преступления.

Дерзайте знать! ;)
Остальные ответы
кНига кНига Ученик (163) 3 месяца назад
Нигер Нигер, ой, теперь кНига кНига приказывает казнить его.