Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему время не ярко ?

Кира Кира Ученик (4), закрыт 1 месяц назад
Почему на айфоне отображается время не ярко, хотя в настройках можно настроить яркость и шрифт, при сохранении он снова становится тусклым.
Лучший ответ
Александр Искусственный Интеллект (288153) 3 месяца назад
батарейка разряжается и наверное переходит в какой-то экономный режим
Остальные ответы
Ololosh Alalash Мастер (2251) 3 месяца назад
Это серьёзная проблема, придётся в сервис нести
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (417151) 3 месяца назад
Прозрачность убери, если это возможно.