Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Паук в доме

SONIR 2021 official Чирклв Ученик (81), закрыт 6 месяцев назад
Завелся у меня паук, размером примерно 2 - 3 см. Черный, окраски нет, просто полностью черный. Находится в влажной с двумя пауками ( разными)
Живу в москве. Можете пожалуйста предположить что за вид и род паука?
(Фото не будет на телефоне камера осень ужасная)
Лучший ответ
альфа-мимик Высший разум (104873) 7 месяцев назад
Точно сказать можно одно – это род гнафозы из семейства гнафозид. А похожих видов в нём много, но это не так важно.
Остальные ответы
тони Мастер (1419) 7 месяцев назад
мне кажется веном, держись подальше
SONIR 2021 official ЧирклвУченик (81) 7 месяцев назад
Надеюсь он не отходами стреляет
женёк Мастер (1377) 7 месяцев назад
они едят мух не убивайте их
SONIR 2021 official ЧирклвУченик (81) 7 месяцев назад
Да блин один месяц прошел. Их уже десять. Ну хотя идея перспективна, можно китайцам продать
женёк Мастер (1377) SONIR 2021 official Чирклв, они вас не трогают? Не приближаются к вам?
SONIR 2021 official ЧирклвУченик (81) 7 месяцев назад
Ну скорее всего
женёк Мастер (1377) SONIR 2021 official Чирклв, загуглите какие запахи вынудят пауков уйти из дома, если не вариант - отравите
SONIR 2021 official ЧирклвУченик (81) 7 месяцев назад
Вопрос есть. Есть ли каракуты без пятен на брюшке?
женёк Мастер (1377) SONIR 2021 official Чирклв, пятна красные есть?
Найтмер Профи (607) 7 месяцев назад
оно тебя убьёт
Пётр КрысинМыслитель (7122) 7 месяцев назад
Что у тебя на аве
Мария ‮авоспиЧ Мастер (1738) 7 месяцев назад
без фото нельзя определить никак этих видов пауков милиарды
Rabbit ASMR Членов Ученик (155) 7 месяцев назад
Чёрная вдова
SONIR 2021 official ЧирклвУченик (81) 7 месяцев назад
О я люблю девушек.
Rabbit ASMR Членов Ученик (155) SONIR 2021 official Чирклв, я тоже)
Ахмед Зербаев Мастер (1570) 7 месяцев назад
В России более 90% пауков полностью безопасны для людей, даже приносят пользу ловя мух, поэтому не стоит беспокоиться
SONIR 2021 official ЧирклвУченик (81) 7 месяцев назад
Ну похож на каракута (не знаю правильно выговорил ли) . Вот надо было спросить, есть ли каракуты без пятен на брюшке
lixxie Мастер (1700) 7 месяцев назад
вдова. знакомый паук на описание, у меня тоже такие были. но укусить может. такие пауки обычно в замкнутых, сырых местах сидят. может еще и где-то под камнями такие
SONIR 2021 official ЧирклвУченик (81) 7 месяцев назад
Вдова в москве? Ну скорее всего если укусит то я сразу лягу на боковую
lixxie Мастер (1700) SONIR 2021 official Чирклв, насколько знаю, то.. да, вероятно все таки встретить их. хотя, в крыму их больше.
SONIR 2021 official ЧирклвУченик (81) 7 месяцев назад
Ну просто мне даже 18 нет. Если даже взрослые мужчины с большим шансом умирают, то я точно уж.
lixxie Мастер (1700) SONIR 2021 official Чирклв, волноваться не стоит, просто не лезь, да и все. избавиться от нее, если нужно, можно будет в любой момент
Rontex Гуру (3312) 7 месяцев назад
Сфоткай хотя бы на плохую камеру, чтоб представление иметь, а так, возможно черный скакун, возможно стеатода какая-нибудь.