Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ремонт двигателя ваз 8 клоп

Александр Смирнов Ученик (105), закрыт 2 месяца назад
Начал стучать двигатель, и дымить , загнал в сервис, цену сказали 80 000р , это нормально? Или меня очень хотят поиметь
Лучший ответ
makc фролов Просветленный (28317) 3 месяца назад
Да бу купи за " чирик" или так называемый контактный
Остальные ответы
Сасумба Бумба Мыслитель (5220) 3 месяца назад
пошли их на’’’ и насри под дверь,ищи другое сто
Сергей Гуру (4027) 3 месяца назад
с начала надо узнать что входит в эту сумму а то это еще может и дешево!!!!!!
Zmey Оракул (62690) 3 месяца назад
Смотря что за ремонт предусмотрен за эту сумму. Если тебе расточат цилиндры, проточат коленвал, отмоют все до идеальной чистоты, гбц приведут в порядок(плоскость, клапана, нагар и т.д.), соберут все как положено и поставят на машину, с учётом запчастей это не дорого. Если тяп ляп лишь бы поехала, то охренеть как дорого.
Жека Искусственный Интеллект (104059) 3 месяца назад
Поездий по разным сервисам, сравни цены.