Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Забыл рецепт салата

Сергей Королев Профи (687), закрыт 2 месяца назад
Ел салат в кафе: ингредиенты которые помню, свежий огурец (нарезан тонко по длине), язык(можно ветчина), сыр (натертый), чернослив, майонез. Может кто знает полный рецепт.
Лучший ответ
Ljar Мудрец (17105) 3 месяца назад
Салат "Каприз" с черносливом
Остальные ответы
Елена Мышкина Мастер (1208) 3 месяца назад
отварной язык или ветчина– 0,2 кг;
ядра грецких орехов – 100 г;
чернослив без косточек – 100 г;
яйцо вареное – 2-3 шт.;
свежие огурцы – 150 г;
сыр «Российский» или аналогичный ему – 100 г;
соль – по вкусу;
майонез – по вкусу
Елена МышкинаМастер (1208) 3 месяца назад
Забыла написать название -- "Дамский каприз".))
Рома Нармания Оракул (56001) 3 месяца назад
Каприз, есть у него ещё одно название, когда женщина копризничает.
Katen Мудрец (12359) 3 месяца назад
Вы только что назвали рецепт)