
Как начать жить после аварии и оперпции?

Гуру (3539), закрыт 11 лет назад
????
Лучший ответ
если не хотите возвращаться к тому что было - начинайте заново без боязни!! осмыслите свою ситуацию - но не жалейте себя!! жизнь приносит много подарков, найдите свой путь, цените все то что у вас есть, старайтесь помогать окружающим - вам это вернется!! вы найдете смысл в этом.

знайте - что есть люди которым гораздо хуже чем вам!! смотрите вперед с оптимизмом!!
делайте то что вам нравится!!..удачи в новом пути!! НИКОГДА не Унывайте!!!
Остальные ответы
Может быть стоит не "начинать", а "продолжать"... :-)
Так же как и до этого, только с большим смыслом и осознанием жизни.