Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

КОЛЛЕДЖ И РОДИТЕЛИ. ОТЧИСЛЕНИЕ.

Агрессия Ученик (167), на голосовании 9 месяцев назад
Я учусь на 1 курсе колледжа. Учусь я на коммерции. Вообщем, я поняла что не хочу учиться в этом колледже. Родители документы забирать не пойдут, им покажется это глупым решением. Так вот как сделать так чтоб меня отчислили?
Сразу говорю, не надо мне советовать способы "Послать препода, сорвать урок, прогуливать, самой забрать документы, испортить имущество колледжа" Родители узнают об этом и мне мало не покажется. Лучше подскажите, могут ли меня отчислить если я не буду закрывать неявки по болезни? Или же если провалю пару предметов на зимней сессии и пересдачи тоже. Или же за неуспеваемость. Двойки, тройки. И через сколько примерно отчисляют за неуспеваемость
Голосование за лучший ответ
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (221832) 10 месяцев назад
Мозгов нет у тебя совсем... Коли уж зачем-то сюда поступила - так учись... Или не тратьте время и вернитесь в школу. Никто вам просто так - покоя не даст. Надо в школу вернуться, или в вечернюю пойти, или продолжать учиться в колледже, если е хочешь проблем с полицией и опекой!
За три месяца учебы, когда была в основном школьная программа, разочароваться в будущей профессии нельзя никак... Это просто лень и инертность, страх перед своим будущим...
Если поняла, что не хочешь быть, например, медсестрой, то иди учись куда-то на то, что нравится, но параллельно... на курсах и т.п. Среднее образование надо получить - теперь не важно где!!!
АгрессияУченик (167) 10 месяцев назад