Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Из за железных струн бой громкий

Тяпочка тяпочкина Ученик (57), закрыт 6 месяцев назад
Бой громкий из за металических струн (3 нейлонки и 3 железки) хотя песня достаточно спокойная (ну вроде)
[ Алена Швец - скейтер ]
Лучший ответ
Роман Кащенко Гений (67964) 6 месяцев назад
Для игры боем на инструменте я использую следующую технику игры пальцами.
1. Игра указательным пальцем. Для удара вниз использую край ногтевой пластины,
для удара вверх "мякушку" фаланги (со временем она загрубеет как торцы пальцев
левой руки от струн).
Этим способом я играю большой и средней громкостью, в зависимости от силы удара.
2. Игра большим пальцем. Этот приём более тихий. В игре принимает участие боковина
"мякушка" большого пальца, которая используется для щипка басовых струн.
Удар наносится скользящим движением, как бы поглаживая. (со временем и это
место на пальце загрубеет). Очень жаль, но от болевых ощущений на начальной стадии
обучения ни куда не деться. Терпи.
Ты как новичок играешь прилежно зажимаешь аккорд на всех всех 6ти струнах и лупишь сразу по
всем 6ти. Отсюда естественно басы от природы звука играют громче. С опытом и временем ты будешь
играть боем выборочно. В основном на 1-4 струнах. Со временем "оборзеешь", будешь брать аккорды
небрежно, не дожимая басовые струны - отсюда будет происходить выборочное глушение басов.
Надо - дожал сыграл, не надо - не дожал приглушил. Сейчас твоя задача что бы в аккорде звучали
все струны. Особенно это важно для игры арпеджио (перебором). С опытом придёт точный контроль
за дозировкой нажатия на струны. Сейчас на первых порах ты жмёшь " со всей дури", потом будешь
использовать гораздо меньше силы. Дерзай, и пусть у тебя всё получится...
Тяпочка тяпочкинаУченик (57) 6 месяцев назад
Спасибо
Роман КащенкоГений (67964) 6 месяцев назад
Пожалуйста.
Остальные ответы
Шмулик Розенцвейг Искусственный Интеллект (125871) 6 месяцев назад
это набор?
3 "железки" тоже синтетика.с обмоткой для толщины
Тяпочка тяпочкинаУченик (57) 6 месяцев назад
Набор чего? Струн? Гитара была уже со струнами именно так (ну т.е. струны не меняла)
Шмулик Розенцвейг Искусственный Интеллект (125871) значит набор тише никак металлические раза в два будут громче звучать