Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто живет или когда то жил в Канаде:вам вопрос. Какая примерно часть населения свободно говорит и понимает по английски

Профи (933), закрыт 11 лет назад
И по сравнению с другими европейскими странами, достаточно много ли там наших?
Дополнен 11 лет назад
А без малейшего знания французского какого мне там будет? Чисто ради интереса, мне кажется не плохая страна. Правда сама я там еще не побывала.
Лучший ответ
Канада есть Французская (Квебек) и Английская - вся остальная. Во Французской канаде все понимают и говорят по английски, но не все любят. А в английской все еще и любят говорить на родном языке.
Остальные ответы
Примерно половина, остальные папуасы и французы
Понимают почти все, а вот говорят, чтобы мы поняли, куда меньше половины.
Смотря кто нам наш
все там понимают по английски, там официальный язык английский, а вот говорят не все, но объясниться могут все
Tak: 2/3 govorit po-angliyski.
V Quebec'e bolshe po-francuzki.

A ya kstati tozhe v etom godu dolzhen poehat' tuda -
pishu iz USA, WI.

A nashih - ne znayu...