Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос к женщинам. Случается ли вам наказывать кого-либо коварно и вероломно?

vkond94 Ученик (17), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Кот Абармот Мудрец (10291) 7 месяцев назад
Все бабы мстительные!
Tsunpo KawakamiМастер (1713) 7 месяцев назад
Пишет мужло! Видимо в прошлом был бабой раз знает.
Кот Абармот Мудрец (10291) Tsunpo Kawakami, не разговаривай так со своим господином.
Остальные ответы
Лолита Смит Гуру (2923) 7 месяцев назад
Ну бывает, но если это только требуется. Для меня проще всё обговорить, а если там вообще всё плохо, легче всего будет унизить
Светик Оракул (84283) 7 месяцев назад
Было дело..уехала и пропала.
vkond94Ученик (17) 7 месяцев назад
А меня вот помню однажды моя мать весьма коварно и вероломно проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Пипи пупу ы Ученик (225) 7 месяцев назад
Зачем наказывать, если можно уйти? Наказывают детей, я не нанималась в няньки
Рокки КэтГуру (2995) 7 месяцев назад
лучший ответ
**Галина ** Искусственный Интеллект (241016) 7 месяцев назад
Это с радостью.))))))))))
vkond94Ученик (17) 7 месяцев назад
А меня вот помню однажды моя мать весьма коварно и вероломно проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Cosmos ✨ Знаток (488) 7 месяцев назад
Что не вопрос-то наказание! (у вас)))
lunich Гуру (2614) 7 месяцев назад
да , соседский сортир подорвала корсаром
V i tochka Мыслитель (6675) 7 месяцев назад
Только животных, когда мимо лотка. Сначала ругаюсь, потом извиняюсь)
MartaПросветленный (29854) 7 месяцев назад
Надо убирать, тогда мимо не случится :)
V i tochka Мыслитель (6675) Marta, лоток?
Кристина Швецова Знаток (265) 7 месяцев назад
конечно, дело не редкое
vkond94Ученик (17) 7 месяцев назад
А меня вот помню однажды моя мать весьма коварно и вероломно проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2513691) 7 месяцев назад
Только по заслугам, без всякого коварства!
Ksana Оракул (67653) 6 месяцев назад
Мать свою,коварно но не вероломно,заслужила.