Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Велосипедный ниппель. Проблема с золотником.

Андрей Иванов Мастер (2008), закрыт 1 год назад
Советский дорожный, типа Украины. Велосипед , новый. На нём родные камеры, с велосипедным ниппелем. На сколько я помню, золотник должен вроде плотно сесть в пазы? Потом гайкой притягивается , и гайка, при этом, должна закрывать полностью пазы, или нет? Перепробовал несколько золотников, не хотят садиться до конца в пазы. Поэтому нет плотного прилегания и камера спускает. Похоже диаметр внутри ниппеля, сужается выше к верху раньше чем надо, и золотник упирается. Давно не пользовался такими камерами, везде сейчас машинный тип. Может кто-то что подскажете? Спасибо.
Да, можно купить в итоге пару камер, но это 500р, хочется оставить родные...
Лучший ответ
Giorno Giovano Знаток (279) 1 год назад
Прежде чем покупать новые камеры, попробуйте выполнить следующие шаги для устранения проблемы с золотником:

Проверьте гайку: Убедитесь, что гайка, которая фиксирует золотник, не слишком затянута. Попробуйте немного ослабить гайку и повторно вставить золотник, затем плотно затяните гайку.

Проверьте состояние ниппеля: Удостоверьтесь, что внутренний диаметр ниппеля чист и нет преград для вставки золотника. При необходимости, аккуратно прочистите ниппель.

Правильный золотник: Удостоверьтесь, что используются правильные золотники для ваших камер. Существует несколько различных типов золотников, и они могут немного отличаться.

Попробуйте другие золотники: Если проблема сохраняется, попробуйте использовать золотники другого производителя. Иногда некоторые золотники могут быть несовместимы с определенными ниппелями.

Обратитесь в магазин: Если ничто из вышеперечисленного не помогло, обратитесь в веломагазин или к профессионалам для дополнительной консультации. Они могут предоставить более точную информацию, основанную на местных условиях и конкретной модели велосипеда.

Если все вышеупомянутые шаги не решат проблему, возможно, все же придется рассмотреть вариант с заменой камер.
Андрей ИвановМастер (2008) 1 год назад
Забыл фото прилепить...
Андрей ИвановМастер (2008) 1 год назад
Да вот в нашем магазине и не в курсе, ибо таких камер у них не было (или давно не было).
Да, менял несколько штук, разные, результат тот же. Про совместимость-похоже Вы правы. Возможно у меня с таких великов золотники, которые не подходят конкретно к этому, по диаметру конуса...
Остальные ответы
Алексей Пред Профи (638) 1 год назад
Машинный вариант-это без камер) По-моему так пришли к этому давно. но в СССР не замечали какой автомобиль оснащен безкамерными покрышками. А вот нипель всегда озадачивал..для велосипеда..Но если колдовать над любимым средством, то оно оживёт!
Vasya111 Искусственный Интеллект (155345) 1 год назад
со старой камерой идти в веломагазин. там подберут. в СССР были и длинные, подпружиненные золотники. и ниппельные системы.
алты-балты Искусственный Интеллект (336260) 1 год назад
У Украины были клапаны Данлоп. Трубочка ниппеля могла потерять эластичность, и конечно будет травить воздух.
Она прижимается к золотнику за счёт давления внутри камеры. А уплотнялся золотник относительно вентиля за счёт конического выступа, обтянутого резиной. На фотке надо ещё чуток натянуть резиновую трубку.
А пазы для того, чтобы ниппель не смещался внутри вентиля.
Плюс, резина камеры могла деградировать
Поставь накачанное колесо в ванну. Будет видно пузырьки если что. Накачай потуже
Андрей ИвановМастер (2008) 1 год назад
Да, у меня тоже конус. А в инете видел золотники в этом месте-прямые. Вот этот конус упирается, и не даёт сесть полностью...
Похожие вопросы