Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу любить

Профи (674), закрыт 11 лет назад
Не получается! Почему?
Дополнен 11 лет назад
может потому что больше всего люблю только себя?
Дополнен 11 лет назад
Тимыч - это намек? )))))))
Лучший ответ
Браво ! Сама же знаешь ответ, так чего же спрашивать ? Один мудрец сказал - все люди делятся на две категории -на тех кому что то надо от меня и на тех - от кого что то надо мне. Уверен что я не ошибусь- сказав что это твоя формула жизни. Это не есть плохо, нет, просто с такой формулой жизни трудно носить "розовые очки" и наивно верить в любовь....
Источник: http://www.blister.ru/forum -там живёт Адамс
Остальные ответы
Боишься перемен в жизни.
Человек влюбляется тогда, когда он готов к переменам.
kak uznajesh po4emu, mne skazhesh? u menja tozhe ne polu4ajetsja
просто люби людей а остальное прийдёт
Откройся, распахнись и впусти это сладкое чувство, ты встретишь ЕГО и полюбишь Удачи
Это можно долго обсуждать.Если ты очень любишь себя и хочеш,чтобы тебя любили.Нужно тогда,чтобы такой же была твоя половинка или человек которому нравится всё в тебе.Если хочешь можно ещё обсудить.Я люблю темы на счёт отношений и любви.)
Источник: из головы)
Хочешь? люби,не вижу проблеммы
Хочу быть любимым!
наверно, не судьба. Встретишь, ещё не время!
Источник: Лиша
Это оказывается не так уж и легко
Добавлено: 32 минуты назад
может потому что больше всего люблю только себя?

....вот и ответ....
хочешь любить ? ЛЮБИ
не предумывай себе препятствия