
Сколько пальцев у мальчика с пальчика?

Профи (853), закрыт 11 лет назад
Сколько пальцев у мальчика с пальчика?A?
Лучший ответ
копыта у него :))) ...потому как с лошадью разговаривал :)))
Источник: Сказка... мог бы и прочесть сам :)
Остальные ответы
Надо у крошечки-хаврошечки спросить, наверняка знает, коровушка-матушка если что подскажет...
пальцев-то десять!
+ один запасной! :)
так, на всякий случай.
возникает вопрос: что есть пальчик. если это нечто, размером с мальчика, то у мальчика их 0. если это такая штука на руке/ноге в количестве 5 и мальчик не мутант и не инвалид, то 20.
звращееенцы.. . 21 палец у мальчиков.. . 20 ПАЛЬЦЕВ И ЧЛЕН! и никак подругому!
один пальчик размером с мальчик
история об этом умалчивает, мальчик был мутантом
Также как и у тебя Митенька - 21
Это неудачный опыт клонирования из пальца деда, раз ребенок не вырос, значит есть и другие отклонения, обычно это по 3 пальца на каждой руке и на каждой ноге, детородный орган тоже отсутствует.