Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Полное погружение в переживания...что дает человеку?

TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (599147), закрыт 6 месяцев назад
А главное, как может изменить ситуацию?)Всем добрый вечер)
Лучший ответ
товарищ маузер Искусственный Интеллект (224925) 6 месяцев назад
скорее не дает а забирает, забирает разум, изменить ситуацию может лишь изменение своего отношения к ней
Алексей КараевМастер (1458) 6 месяцев назад
согласен
Алексей КараевМастер (1458) 6 месяцев назад
во во
кактотакОракул (77568) 6 месяцев назад
вы наверно другой товарищ маузер
товарищ маузерИскусственный Интеллект (224925) 5 месяцев назад
уж кто, но только я это занют
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49707) 5 месяцев назад
yf [hty j,ybvfirb nen _))) ХмХ ответ-то слабЫй ...
Артем СуровневЗнаток (342) 5 месяцев назад
Я же считаю либо летальный исход либо выгорание.
АленаПрофи (746) 5 месяцев назад
Забирает в большей степени энергию....опускаются руки ничего ,не хочется делать,апатия какая то.А разум если он есть он никуда не денется....а вот справиться с эмоциями очень сложно....
Анжелика АлёшинаУченик (54) 5 месяцев назад
Ничего
Остальные ответы
FÉE DES FLEURS Искусственный Интеллект (492194) 6 месяцев назад
хороший вопрос в психологию) что дает? гиперэмпатию...и далее, забирает время-разум-фокус, и , в дальнейшем, порождая психосоматический недуг даже органических болезней(
СмитМудрец (16783) 6 месяцев назад
А если речь о погружении в чужие переживания?
FÉE DES FLEURS Искусственный Интеллект (492194) Смит, об этом идет речь в ответе(о гиперэмпатии и последствии)
Орей Оракул (85209) 6 месяцев назад
в психологии, вроде как практикуют такой метод, что бы пациент, через погружение смог заново пройти какие то кризисы и таким способом смог избавится от проблем в психике.
роза с шипамиМыслитель (6981) 6 месяцев назад
закрытие гештальда
роза с шипами, закрытие гештальта это компенсация недополученного, вроде бы. Отомстить, например))
KazazazaПрофи (927) 6 месяцев назад
так вот че это такое, а я думал я гений и сам без психолога справляюсь и всё свои психпроблемы решаю
пОракул (67156) 6 месяцев назад
как это понимать , ещё раз пройти то, что привело его к проблемам с психикой, чтобы избавиться от проблем с психикой? как это работает,?
Мои советы вам помогут, но это не точно), всё просто: чем глубже погружать человека в проблему, тем больше часов он проведёт с терапевтом... У нас другой подход...
ArtSky Просветленный (21934) 6 месяцев назад
Страдания лекарство от грехов.
Конечно с условиями.
xx xxУченик (101) 6 месяцев назад
ArtSky Просветленный (21934) xx xx, что ты хочешь ?
Чемпион по выявлению фальшиЗнаток (278) 5 месяцев назад
С какими условиями?) когда дети страдают тоже «лечатся»?)))
ArtSky Просветленный (21934) Чемпион по выявлению фальши, хз)
Максим Иванов Просветленный (27236) 6 месяцев назад
Ничего не дает. Вся наша жизнь игра и ко всему надо относиться легко.
Максим ИщенкоУченик (132) 5 месяцев назад
Нет, к некоторым вещам надо относиться серьезно
Talvi Мыслитель (7264) 6 месяцев назад
Это просто рвёт сердце.
ЛМастер (2104) 6 месяцев назад
Да, увы
Стасия Оракул (86755) 6 месяцев назад
дипрессия
ЛМастер (2104) 6 месяцев назад
Ну да
ИринаИскусственный Интеллект (135703) 5 месяцев назад
дЕпрессия, вообще-то...
Никита Профи (684) 6 месяцев назад
Самопознание.
РозочкаИскусственный Интеллект (132003) 6 месяцев назад
я бы дала ЛО Вам, тоже считаю, что через погружение в себя, мы лучше начинаем понимать свои нужды)
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2506392) 6 месяцев назад
Попытаться осознанно найти решение проблемы.
Magical Girl Гуру (2836) 6 месяцев назад
Можно сойти с ума!
ЛМастер (2104) 6 месяцев назад
Ага
Adept FM Ученик (55) 6 месяцев назад
Перспективу остаться за бортом)
Елена Мудрец (18171) 6 месяцев назад
Погружение в переживания? Может нагружение стадом?
lergas Мастер (1787) 6 месяцев назад
Это очень похоже на девиз гештальт-психологов ,которые постоянно педалируют про " опиши подробнее что ты чувствуешь" при том , что не очень понятно из каких соображений это должно быть эффективным вообще и есть ли взаимосвязь с фМРТ эффективности такого " метода"
Пьня уйл 01 Гуру (3888) 6 месяцев назад
Никак я тебе говорю как ветеран просто забил начал пить валерианочку и плыть по течению
ЛМастер (2104) 6 месяцев назад
Валерианка запоры вызывает.
Пьня уйл 01 Гуру (3888) Л, он у меня и так есть
ЛМастер (2104) 6 месяцев назад
Это лучше поноса)
п Оракул (67156) 6 месяцев назад
дает копаться долго и мучительно до тех пор, пока не найдешь ответы на вопросы как надо было ... и в итоге все равно дураком помрешь))) потому что каждый новый случай уникален и эти ответы не помогут в других ситуациях))
Софи яОракул (83116) 6 месяцев назад
глупости..у человека всего навсего не хватает гормона триптофана , витаминов группы В и С они вызывают угнетённое состояние, потому что их недостаток не даёт вырабатываться гормону удовольствия сератонину...и все
.триптофан применяется при депрессивных состояниях и тревогах. это вещество крайне необходимо для нормальной жизнедеятельности.
Единств. способ пополнения запасов Триптофана в челов. организме – правильно подобранные продукты питания или пищевые добавки в интернете об этом полно инфы.
серотонин – так назыв. «гормон счастья», имеет особое значение для работы мозга и нервной системы. вырабатывается из триптофана. , от концентрации серотонина зависят наше настроение, качество сна, уровень болевого порога и перистальтика кишечника и восприимчивость разного рода воспалений.
Софи я, сколько абцвгд не глотай гмно ничем не поможет,думаете проглотили пару тройку капсул и у сё щастье примчалась?помочь может только полное погружение в себя тет заниматься над собой работать над собой а ваши пилюли оставьте тем кто верит в эти сказки про сщастье гормонов,это трата времени и особенно денег :)
Ksana Оракул (66406) 6 месяцев назад
Разрушение себя.Главное далеко и глубоко не заплывать и алкоголем не запивать.)
ЛМастер (2104) 6 месяцев назад
брр
имя фамилия Оракул (67784) 6 месяцев назад
Смотря, что принять
Елена ЛебедеваМастер (1029) 5 месяцев назад
уха-ха-хаааааа