Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Голосуем за ответ или за персону?

Профи (532), закрыт 11 лет назад
Выбираем лучший ответ по содержанию или по нику (и тому, кто за ним стоит)?
Лучший ответ
Голосую за ответ, который совпадает с моей точкой зрения на данный вопрос. Хотя, каюсь:), есть любимчики из мастеров и гуру выбираю иногда их ответы тоже...
Остальные ответы
Нет, продвигаем вперед только начавших свою бурную деятельность - то есть учеников - то есть голосуем за наименьшее количество баллов
А я всегда голосую за красивый и устроумный ответ, даже если он принадлежит гуру или мастеру. .
Ещё договоритесь за кого конкретно! Ну дела
Я голосую за того, кто со мной согласен ...
За пер сону. Следуй за мной. Приведу к Олимпу.
Голосую только за глубину и неординарность ответа. Персоналии - побоку.
смотри! это индивидуально!
Вообще, голосовать нужно по содержанию. Но многие это делают по нику.