Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Начинку шаурмы перемолоть на блэндэре,вкусно будет или каша?

заморыш 22 Ученик (21), закрыт 7 месяцев назад
Я так понимаю куски поразнь, дают раздельный вкус . А вместе
Лучший ответ
Elepsis Eclipse Гений (65606) 7 месяцев назад
Будет совершенно безвусная хрень, как будто кто-то до вас его уже пожевал.

Текстура играет очень важную роль в восприятии вкуса.
Плюс, язык воспринивают скорее изменение вкуса, чем абсолютный вкус: т.е. когда после куска огурчика попадается мясо, потом помидорка, это гарантированно будет вкуснее, чем если сразу получить кашу из мяса, помидорок и огурцов.

Это как с запахами. Если достаточно долго дышать каким-то запахом, со временем нос к нему привыкает и может вовсе перестать его ощущать (пр. свой запах). Зато если в комнату входит кто-то снаружи, запах его духов сразу ударит по носу.

В т.ч. и поэтому в ресторанах подают маленькие порции. Чтобы язык не успел привыкнуть к однообразному вкусу одной большой порции.
Остальные ответы
Леон Муллаяров Мастер (1352) 7 месяцев назад
Засунь свой член в блендер
Миша КлинковУченик (219) 7 месяцев назад
видно профи
Отвечатор 3000 Мыслитель (8251) 7 месяцев назад
Будет начинка шаурмы с лавашом, ничего не изменится
Lazzy Ученик (83) 7 месяцев назад
делал погружным из шаурмы супчик, когда сломана челюсть была)
Дракоша Оракул (98678) 7 месяцев назад
Начинка в шаурме УЖЕ перемолота и перемешана!