Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В состав какого Федерального округа РФ входят ДНР, ЛНР, Запорожская и Херсонская области?

М Х Знаток (313), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (308397) 3 месяца назад
Южный федеральный округ
1 город федерального значения: Севастополь.

1 край: Краснодарский.

5 областей: Астраханская, Волгоградская, Запорожская, Ростовская, Херсонская.

5 республик: Адыгея, ДНР, Калмыкия, Крым, ЛНР.
М ХЗнаток (313) 3 месяца назад
Каким нормативным актом это определено?
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (308397) Михаил Маотин, Я не Гугл-поисковик. Надо, так ищите.
Ирина МилицаУченик (201) 1 неделю назад
Город федерального значения Севастополь? Это откуда такая информация?
benzinanet Ученик (178) Ирина Милица, kremlin.ru/acts/constitution/item Новые субъекты 6 субъектов включены в состав РФ, но не имеют международного признания: один город федерального значения — Севастополь (с 2014 года), две области — Запорожская, Херсонская (с 2022 года), три республики — Крым (с 2014 года), ДНР (с 2022 года), ЛНР (с 2022 года).
benzinanetУченик (178) 3 дня назад
Глава 3. Федеративное устройство
Статья 65
Остальные ответы
Вова Папов Искусственный Интеллект (108425) 3 месяца назад
Знаю что для проведения политики Президента..
М ХЗнаток (313) 3 месяца назад
?
Вова Папов Искусственный Интеллект (108425) Михаил Маотин, пока не внесли??
Андрей Бобырев Ученик (131) 3 месяца назад
ЛДНР,Запорожье и Херсонщина это уже Россия,и многие на самом деле это признали,только де-юре это пока не сделали.Одни вы либерда не хотите признать очевидное.И то,чтр Украину уже давно начвли делить уже тоже всем известно.А это не хотелки "царя*,а желание еще и немалой части населеничя этих регионов,которыи не по пути оказалось с нациками из Украины,которым вы лмберда осанну поете.
М ХЗнаток (313) 3 месяца назад
Чай, х о х о л до Тамбова-то не дойдёт?
Андрей Бобырев Ученик (131) М Х, У них не хватает силенок для похода до военных складов в Приднестровье,где стоят наши миротворцы.Да и не будет,так как всецело зависят от Запада,который точно их окончательно кинет.в недалеком будущем.Куда им "доходить"доьТамбова.Кстати,дойти до того же Дона,Кубани и Дальнего Востока они "обещают"не первый год.Напомнить реальность?
Кристина Знаток (286) 2 месяца назад
Эти регионы ещё пока не решили в какой ФО включить, фигню тут не пишите всякую. После СВО решат.
М ХЗнаток (313) 2 месяца назад
После СВО не будет возможности включить их в состав ни одного из Федеральных округов РФ.