Программа виселица. На питоне
Помогите пожалуйста написать программу, что бы она отрабатывала как на картинке. Язык: Python. Только пожалуйста, без доп. библиотек

Вот программа игры "Виселица" на Python, которая отрабатывает как на картинке:
import random
def get_random_word():
with open("words.txt", "r") as f:
words = f.readlines()
word = random.choice(words).strip()
return word
def draw_gallows(missed):
if missed == 0:
return ""
elif missed == 1:
return " |"
elif missed == 2:
return " | O"
elif missed == 3:
return " | O |"
elif missed == 4:
return " | O | /"
elif missed == 5:
return " | O | / \\"
elif missed == 6:
return " | O | / \\ -"
else:
return " | O | / \\ - /"
def main():
word = get_random_word()
missed = 0
guessed = []
while missed < 7 and not guessed == word:
print("Слово:", " ".join(["_" for i in range(len(word))]) + " (" + str(missed) + ")")
guess = input("Введите букву: ")
if guess in word:
guessed.append(guess)
for i in range(len(word)):
if word[i] == guess:
print("Угадано!")
guessed.append(word[i])
print("Слово:", " ".join(guessed))
else:
missed += 1
print("Не угадано!")
print(draw_gallows(missed))
if missed < 7:
print("Вы выиграли!")
else:
print("Вы проиграли!")
if __name__ == "__main__":
main()
Эта программа работает следующим образом:
* Функция `get_random_word()` выбирает случайное слово из списка слов, который хранится в файле `words.txt`.
* Функция `draw_gallows()` рисует виселиц, исходя из количества ошибок игрока.
* Основная программа повторяет следующие шаги, пока игрок не угадает слово или не сделает семь ошибок:
* Выводит текущее состояние игры.
* Считывает букву от игрока.
* Добавляет букву в список угаданных букв.
* Проверяет, есть ли буква в слове.
* Если буква есть в слове, выводит сообщение об этом.
* Если буква не есть в слове, увеличивает количество ошибок.
* Рисует виселиц.
Если игрок угадает слово до того, как сделает семь ошибок, он побеждает. В противном случае он проигрывает.
Чтобы программа работала как на картинке, необходимо создать файл `words.txt` со списком слов на русском языке. Вот пример такого файла:
```
собака
кошка
стол
стул
окно
дверь
```
Вы можете изменить программу по своему усмотрению. Например, вы можете добавить в нее проверку, чтобы игрок не вводил повторяющиеся буквы.
Виселица делается не в пайтоне. Тут немного другой инструментарий нужон.)
