Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как же найти работу которая будет лучшая для меня?

Данил Куприков Мудрец (11318), закрыт 2 недели назад
так как в вакансиях часто работодатели пишут ложь
Лучший ответ
Клёвый няшка Мастер (2158) 8 месяцев назад
Ищи то , что совпадает с твоим хобби .
Остальные ответы
Матроскин Мастер (1321) 8 месяцев назад
Лучшая работа это иметь свое дело. Что умеешь делать, какие способности? Образование?Отталкиваясь от этого ищи работу
Данил КуприковМудрец (11318) 8 месяцев назад
все умею делать
Гость✓Мудрец (13767) 8 месяцев назад
Профессионально умею бездельничать!
Данил Куприков Мудрец (11318) Гость, ага
SM Мудрец (11333) 8 месяцев назад
Этап 1: РЕЗЮМЕ. Начинать поиск нужно с хорошего резюме.
Его у вас запросят даже если идете устраиваться к знакомым.
Если блата и знакомых нет, то устроиться сложнее, на одну вакансию
может быть до 150 откликов разных соискателей за один день.
И пригласят на собеседование только того, у кого резюме будет интересным,
а всех остальных - в игнор... Потому что кадровики особо не вчитываются в тексты,
при таком объеме откликов. Резюме можно бесплатно составить самому,
используя примеры из поиска. Можно обратиться в гос. службу занятости населения,
там тоже бесплатно помогут составить резюме и цзн будет платить вам небольшую сумму в 1500р-5000р ежемесячно (но потребуется вставать на учет в службу занятости и обязательно ходить на предлагаемые ими вакансии, иначе снимут с учета и не будут платить пособие).

Также можно заказать составление профессиональное резюме в кадровых агентствах, таких сейчас много.

Например, goodstage.ru , im-konsulting.ru, career-consult.ru, antirabstvo.ru,
resume.moscow , myresume.ru и тд
(эти - самые популярные и работают уже давно).
Заказывать платное или составить себе бесплатно - тут решать только вам.

Вот тут можно посмотреть бесплатно уже готовые примеры неплохих резюме
goodstage.ru/usluga-sostavleniya-rezyume/

Этап 2: РАЗМЕЩЕНИЕ.

После того, как составите резюме, его необходимо самому бесплатно разместить на сайтах
по поиску работы (как на доске объявлений, чтобы вас могли найти работодатели и вы имели возможность откликаться своим резюме на вакансии от работодателей). Самые популярные бесплатные сайты поиска работы: www.hh.ru, www.superjob.ru, www.job-mo.ru, www.avito.ru, www.career.ru, www.rabota.ru, www.rabota.mail.ru, www.job.ru (эти - самые популярные и работают уже давно).

Этап 3: ОТБОР ВАКАНСИЙ

После того, как разместите свое резюме, начинайте искать вакансии на сайтах выше и откликаться своим резюме на найденные вакансии.
Можно будет просматривать отклики и просмотры вашего резюме работодателями. Будьте активными и настойчивыми, сами звоните рекрутерам, которые смотрели ваше резюме,
даже если вам не звонили и не приглашали на собеседование.
Если сходили на собеседование и вам не перезвонили, тоже звоните рекрутерам
и узнавайте решение по вам.
Ведь работодатели любят активных и голодных работников! :)
Можно также заказать платный поиск вакансий за вас.
Это здорово увеличит приглашения на собеседования и ваше трудоустройство.
Когда кадровые агентства сами подготовят вам резюме,
подготовят к прохождению собеседований или помогут выбрать должности и вакансии. А также за вас
будут делать отклики на вакансии.
Но такие услуги дороги и сравнимы со стоимостью репетитора для школьников (примерно, от 35т. рублей в месяц).

Таких кадровых агентств для соискателя не много, но они есть.

Например, тот же www.goodstage.ru, www.im-konsulting.ru, www.antirabstvo.ru,
www.resume.moscow и тд. (эти - самые популярные и работают уже давно).
Посмотрите в яндекс поиске, сравните цены и почитайте обязательно - отзывы о их работе!
Поэтому платить кому-то за поиск вам работы или искать самому - тут решайте сами.
Этап 4: СОБЕСЕДОВАНИЯ
Данил КуприковМудрец (11318) 8 месяцев назад
проще самим резюме сделать
SM Мудрец (11333) Данил Куприков, Да, на hh самая удобная и современная форма для заполнения резюме. К тому же полностью бесплатная. Ну а примеры текстов можно бесплатно найти самому в поиске Яндекса , тут goodstage.ru/usluga-sostavleniya-rezyume/ или в Google поиске
Денис, БоталовОракул (79195) 8 месяцев назад
Вот же бред. Человеку 18 лет. Какие достижения? Видел молоток, выиграл алимпыаду по рисованию. Умею шевелить ушами.
Данил Куприков Мудрец (11318) Денис, Боталов, ну я чуть старше годов дак на 4
Магдалина Миллер Мудрец (10600) 8 месяцев назад
Для начала определитесь,что вам нравится больше - думать или делать? Хороший сантехник ценится не менее,чем айтишник,тем более,что офисного планктона - много,а золотых рук - мало.
Данил КуприковМудрец (11318) 8 месяцев назад
думать и делать
Данил КуприковМудрец (11318) 8 месяцев назад
хоть склоняюсь больше ко второму
Ваня КрыловУченик (12) 8 месяцев назад
Красавчик
Дмитрий Шнайдер Просветленный (22466) 8 месяцев назад
По знакомству.
МаринаОракул (51764) 8 месяцев назад
а если нет знакомых и родственников?
Дмитрий Шнайдер Просветленный (22466) Марина, найти не лучшую и там знакомиться.
МаринаОракул (51764) 8 месяцев назад
не лучшая - это кассир в магазине, ..... не думаю, что знакомства среди кассиров мне помогут найти хорошую работу ))))))))))))))
Дмитрий Шнайдер Просветленный (22466) Марина, смотря какие знакомства у этих кассиров. Общаться придётся, узнавать, налаживать связи.
Артём Профи (875) 8 месяцев назад
Пуститься во все тяжкие
иван иванов Искусственный Интеллект (141650) 8 месяцев назад
Без блата и связей не обойтись! А так дуй в службу занятости!
Раз КудрявыйОракул (51876) 8 месяцев назад
Там ему предложат дворником работать
hyis hy Гуру (3084) 8 месяцев назад
Вивек Рамасвами (Американский предприниматель) наверное сможет предложить вам сотрудничество.
Глеб Золотов Ученик (18) 8 месяцев назад
устройся кладменом неделю работаешь 7 лет отпуск
hyis hyГуру (3084) 8 месяцев назад
Там моль по кругу гоняют.
hyis hyГуру (3084) 8 месяцев назад
И сибимоль с мажором.
CoRo Знаток (289) 8 месяцев назад
Делать то что тебе по душе
Данил КуприковМудрец (11318) 8 месяцев назад
что по душе
hyis hyГуру (3084) 8 месяцев назад
Софья Абрамова, день военного пенсионера, номинанты грэмми 2024
CoRo Знаток (289) hyis hy, еbaнyлся старый?
Пьня уйл 01 Гуру (3875) 8 месяцев назад
Да сволочи работодатели нае6ывают чтоб лохов нанять
Данил КуприковМудрец (11318) 8 месяцев назад
машины поносоздавали
Данил КуприковМудрец (11318) 8 месяцев назад
причем машины? да потому что риск создают когда на работу идешь
Марина Оракул (51764) 8 месяцев назад
смотря, что нравится вам + образование профильное имеет значение
Анна ЭржибоваМастер (1714) 8 месяцев назад
Хоть с бриллиантовым дипломом без родственника депутата не устроится :)имею ввиду на нормальную,а так дворником грузчиком
Марина Оракул (51764) Анна Эржибова, да- с одной стороны это так, а с другой - бывают ситуации когда берут, когда им очень нужно и срочно. Сама нахожусь в поиске 5 месяцев и знаю эту тему не понаслышке.
МаринаОракул (51764) 8 месяцев назад
msk
с богом Искусственный Интеллект (120607) 8 месяцев назад
Ни как,у них одни хотелки,у тя другие
Костя Рахманин Ученик (84) 8 месяцев назад
Выбирай работу по своему знаку зодиака
iphone apple Мудрец (10515) 8 месяцев назад
Не работать, а делать деньги на разнице курсов валют
DimasTurbo Возрождение Мастер (1142) 8 месяцев назад
Завод, там слишком много перспектив чтобы врать
Луис Альберто Просветленный (46631) 8 месяцев назад
Чтобы найти работу, которая будет лучшей для вас, необходимо сначала понять, что для вас значит "лучшая работа". Что для вас важно в работе? Какие у вас интересы, навыки и ценности?

Ответив на эти вопросы, вы сможете составить список профессий и сфер деятельности, которые могут вам подходить. Затем вы можете начать поиск вакансий в этих сферах.

При поиске вакансий важно быть внимательным к информации, которую предоставляют работодатели. Часто в вакансиях работодатели пишут ложь или преувеличения, чтобы привлечь кандидатов.

Вот несколько советов, как распознать ложь в вакансиях:

* **Сравните описания вакансий в разных компаниях.** Если вы видите, что в разных вакансиях одной и той же профессии описаны совершенно разные обязанности и условия работы, то это может быть признаком того, что работодатель преувеличивает.
* **Почитайте отзывы о компании в интернете.** Отзывы бывших сотрудников могут дать вам представление о том, как на самом деле обстоят дела в компании.
* **Задайте вопросы на собеседовании.** Не бойтесь задавать вопросы на собеседовании, чтобы получить более полное представление о вакансии и компании.

Вот несколько вопросов, которые вы можете задать на собеседовании:

* **Каковы обязанности этой должности?**
* **Каковы ожидания от сотрудника?**
* **Какие перспективы карьерного роста есть в компании?**
* **Каков рабочий график?**
* **Какая зарплата?**

Если вы будете внимательны к информации, которую предоставляют работодатели, и задавать вопросы на собеседовании, то у вас будет больше шансов найти работу, которая будет лучшей для вас.

Вот несколько дополнительных советов, которые помогут вам найти лучшую работу:

* **Не бойтесь рисковать.** Если вы видите вакансию, которая вам интересна, но вы не уверены, что у вас есть все необходимые навыки или опыт, то все равно можно попробовать подать заявку.
* **Не сдавайтесь.** Поиск работы может быть долгим и трудным процессом, но не сдавайтесь. Продолжайте искать вакансии, которые вам подходят, и не бойтесь выходить из зоны комфорта.
Данил КуприковМудрец (11318) 8 месяцев назад
нету у меня ценности