Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос про ПДД

Ezzard Charles Мыслитель (7587), закрыт 3 месяца назад
Зачем некоторые нарочно идут на столкновение с другим автомобилем, явно зная , что он (водитель другого авто) не прав? ну то есть, водитель другого авто выехал на встречную по неосторожности или будучи пьян или не совсем адекватный выехал на главную дорогу наперерез, когда должен был пропустить. А тот, кто прав, нарочно идет на столкновение лишь слегка сбавляя скорость. Это попытка проучить нарушителя?
Лучший ответ
♋️ Gotyk ♋️ Искусственный Интеллект (274818) 3 месяца назад
Это попытка не наломать дров больше, чем уже есть... Любители уворачиваться часто вместо одного водятла собирают несколько невинных на встречке. За то пытаются уйти от столкновения...
Остальные ответы
hyis hy Гуру (3079) 3 месяца назад
Это безбашенный кран.
Тынчик Просветленный (42173) 3 месяца назад
это попытка на халяву подшаманить своё авто.
Арни Добрый Оракул (60500) 3 месяца назад
Ну проучить таким образом нарушителя,это безумие ибо последствия не знаешь,с зади например может ехать большегруз, и попросту размазать обоих если дело происходит на главной дороге. Кто то хочет возможно починить усталый авто за счет виновника.
Александр Иванов Оракул (90064) 3 месяца назад
дЭбилл... Сам жить не хочет и другим не дает.
Андрей-80 Оракул (70505) 3 месяца назад
Особенно когда камаз на встречку выехал, надо его проучить!)))
На самом деле ПДД запрещают совершать манёвры в случае опасности. Надо лишь тормозить. Так что если вам выскочил в лоб камаз, то уварачиваться нельзя! Улетишь с дороги, тебя виновным и признают.
Destino Искусственный Интеллект (325728) 3 месяца назад
Это попытка терроризма, карается высшей мерой наказания (если удачно)...
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (403556) 3 месяца назад
ПДД читай!
Правил запрещают маневры .
Уже есть прецедент - малолетние уё6ы на жиге вылетели на встречку на слепой обгон, мужик на встречке со своей полосы начал уходить на обочину - они тоже. Столкновение на обочине, они в мясо. мужика - ПОСАДИЛИ!
Ezzard CharlesМыслитель (7587) 3 месяца назад
Я про это и говорю!
вам бы вопрос перечитать. Я написал все подробно
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (403556) Ezzard Charles, """Зачем некоторые нарочно идут на столкновение с другим автомобилем, явно зная , что он (водитель другого авто) не прав?""" - я ЧЁТКО ответил.
ДивергентВысший разум (1628756) 3 месяца назад
Советую тебе никогда не менять направление и не маневрировать, когда тебе в лоб на встречку выйдет тридцатитонная фура с прицепом.
♋️ Gotyk ♋️Искусственный Интеллект (274818) 3 месяца назад
Смешно...)) ПДД давно читал? Какой пункт запрещает маневры?))
Aston DBS Высший разум (471198) 3 месяца назад
Автомобиль не 1кг весит,его не остановишь мгновенно.
Ну и еще как варианты,либо просто отвлеклись от дороги,либо камикадзе))
Ezzard CharlesМыслитель (7587) 3 месяца назад
вы вопрос вообще читаете с ответчиком выше?
ну ё моё...)
Aston DBS Высший разум (471198) Ezzard Charles, это не "попытка проучить нарушителя" и выше верно ответили.Ты должен тормозить,а не маневрировать.Ты улетишь с дороги,а он уедет и все.
Дивергент Высший разум (1628756) 3 месяца назад
Аккуратно подставиться и заменить ржавое крыло, к примеру.