Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему никогда не слышал о блюдах из грибов в кавказской кухне, хотя там грибы есть?

Bolt Hot Мастер (1639), закрыт 2 месяца назад
Недавно задумался, а есть ли грибы в горах Кавказа. Пояндил. Есть. И довольно много. Но почему я никогда не слышал о блюдах из грибов в кавказской кухне? Это довольно странно, но факт.
Лучший ответ
АК-47 Высший разум (164742) 3 месяца назад
Моя бабушка ,донская казачка ненавидела любые грибы и никогда их не ела ,а все на что мы приносили из лесу смотрела с ужасом и это все неспроста
Дело в том что чем южнее ,тем более повышен риск мутаций у грибов и порою поганка выглядит как обычная зеленушка.
Самые частые отравления грибами происходят в лесной зоне черноземного юга России ,где грибы люди традиционно собирают
На севере таких отравлений на порядок меньше
Кроме всего прочего Северный Кавказ это территория преимущественно с исламской религией, а мусульмане не очень то подвержены к еде которая растет и бегает на природе ,в этом их халяльные правила схожи с еврейским кашрутом
Исключения составляют те народы где сильны языческие традиции, например у абхазцев
роза с шипамиМыслитель (5186) 3 месяца назад
грибы - бегают? это где вы такое видели? ?
но грибы странные существа, это да
АК-47 Высший разум (164742) роза с шипами, Грибы это вгего лишь плоды существа которое называют грибницей .Они тоже бегают фигурально выражаясь, но речь не о них Я говорю об охоте на дичь
Остальные ответы
Pelmeni . Знаток (480) 3 месяца назад
Не популярны, но блюда есть, просто кухня у них совсем не для грибов
Лана Алексеева Высший разум (121050) 3 месяца назад
Не ели на Кавказе грибы просто. Кавказцев научили есть грибы русские.
Павел Котов Просветленный (43071) 3 месяца назад
а ведь точно. интересный вопрос.
не задумывался.
и кстати о грибах)
ПЯТЫЙ Мастер (1947) 3 месяца назад
Кавказская кухня славится своими мясными блюдами, поэтому грибы не так часто используются в рецептах. Однако есть несколько популярных блюд с грибами, например, аджапсандали - овощное рагу с грибами, или чанахи - тушеное мясо с овощами и грибами.
вик по Мастер (2317) 3 месяца назад
Фильм такой есть Самые быстрые в мире. Вот там рачинцы поели грибов.