Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Спутниковый Интернет от компании "Триколор".++

◆ Цимус ◆ Высший разум (857452), закрыт 3 месяца назад
Хорошо ли работает? Какое качество? Скорость? Стоит ли подключать? Или остаться Ростелекомом?
Лучший ответ
Максим Храбров Искусственный Интеллект (212337) 3 месяца назад
плохая компания, техподдержка отсутствует, цены большие, скорость низкая и зависит от всякого разного
◆ Цимус ◆Высший разум (857452) 3 месяца назад
заявленной в рекламе скорость не соответствует?
Максим Храбров Искусственный Интеллект (212337) ◆ Цимус ◆, у них много чего не соответствует)), там более что
◆ Цимус ◆Высший разум (857452) 3 месяца назад
офигеть!
Остальные ответы
Владимир Лунин Ученик (127) 2 месяца назад
Хм, я вроде с подобным не сталкивался. Уже год на Konnecte и все норм.