Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли стирать вязаную одежду из нитей хлопок в стиральной машине?

М. Ученик (127), закрыт 6 месяцев назад
Это ни как не повлияет что нити побелеют или развяжутся?
Лучший ответ
®™ Искусственный Интеллект (111762) 7 месяцев назад
Можно.
Только потом только на даче в ней ходить.
Остальные ответы
. Мыслитель (9309) 7 месяцев назад
Можно если ты девушка
Slaer Искусственный Интеллект (100606) 7 месяцев назад
можно, если есть специальный режим для таких тканей
Елена Крюкова Просветленный (26634) 7 месяцев назад
Положить в мешок для стирки, стирать при невысокой температуре.
Развязаться точно не развяжется. Потеряется ли цвет неизвестно, это зависит от качества краски.
Елена Миронова Мастер (2263) 7 месяцев назад
Это деликатные вещи их можно стирать, если поместить в специальный пакет и в ручном режиме, но, если вещь дорогая, то я стираю руками в теплой воде.