Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ДЗ Написать стихотворение в стиле Лермонтова либо Пушкина

Тимофей Чубуков Знаток (331), закрыт 7 месяцев назад
Помогите пожалуйста написать стихотворение в стиле Пушкина либо Лермонтова
Хотя бы 8 строчек
И желательно название
Кто напишет красивые строчки буду благодарен )
Лучший ответ
Цирцея Высший разум (143826) 7 месяцев назад
"Вирши а-ля век девятнадцатый"

Когда осенний лист, печальный,
Сорваться с древа норовит,
Полёта миг его прощальный
Так много сердцу говорит.
Мне наша жизнь такой же мнится
Недолговечной, как листок, -
Желаешь ею насладиться,
Глядишь, а уж срываться срок!

Только что сочинила. Дарю :))
Михаил ДымарскийЗнаток (349) 7 месяцев назад
Даже не XIX, а рубеж XVIII-XIX. Пушкин и Лермонтов такой прямолинейностью и логической законченностью уже не грешили :) Ну, еще - "мнится", скорее, тютчевское слово, а "норовит" и "срываться", особенно второе, больше напоминают о двадцатом веке. А задание мне очень нравится, хотя оно, конечно, для сильных учеников.
Цирцея Высший разум (143826) Михаил Дымарский, и какую ты мне оценку поставишь, как слабому ученику? :)
Михаил ДымарскийЗнаток (349) 7 месяцев назад
Да, а общую оценку дать-то и забыл. Отлично, и не как слабому, а как сильному! С заданием-то справилась, настоящее стихотворение получилось. А придирки — придраться можно к чему угодно.
Тимофей ЧубуковЗнаток (331) 7 месяцев назад
Это шикарно.
Остальные ответы
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (492831) 7 месяцев назад
Ни к чему теперь бикини,
За окошками зима.
В гардеробе юбка мини.
Как без них, схожу с ума.

Надевать трусы с начёсом
Я, конечно, не хочу.
Отращу густые космы,
Если надо, накручу.

Милый любит волосатых,
Любит губки раздвигать.
Не заблудится, не старый.
Чую ночью мне не спать.

Очень любит волосатых,
Мужики такие все.
Будьте бабоньки лохматы,
Улыбнётся счастье всем.

Против матушки природы
Вам не стоит воевать.
Не спешите вслед за модой,
Красоту нельзя скрывать.
inga zajonc Искусственный Интеллект (188148) 7 месяцев назад
Нас всех учили очень мало,
Чему попало, как попало