Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли заработать на этом сайтe. Mail ru?

Эмиржан Курманбаев Профи (584), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3160235) 3 месяца назад
Нельзя.

Простым пользователям "Ответов" денег не платят, факт,
только штатным сотрудникам проекта.

Деньги можно заработать, устроившись работать в Mail.ru :
https://team.vk.company/vacancy/
_____________________________________

На "Ответах" зарабатывают не пользователи,
а на пользователях, которые оплачивают здесь различные
платные услуги проекта.

На "Ответах" вряд ли сделают монетизацию ответов пользователей,
в большинстве случаев тут качественных и полезных ответов мало.

Можно в личном порядке кому-то скинуть деньги на карточку,
но вряд ли кто-то захочет тут светить свои личные реквизиты/данные
(даже в комментариях), ведь личку с проекта давно убрали.
________________________________

Ну что тут на проекте "Ответы" можно заработать?
Денег уж точно здесь нам не платят:)
А баллы - так называемая "ответовская" валюта,
только на деньги не меняются:)
Баллы способствуют увеличению лимита
и других возможностей на проекте.

Без баллов вопросов не задать.
Цена вопроса – 5 баллов.

Итак, на "Ответах" можно заработать:
– баллы (за ответы и голосования)
– статусы (соответственно заработанным баллам и КПД)
– баны за нарушения,
– кучу грязи в комменты и личку, а так же море недоброжелателей.

А ещё, отдельным бы пунктом я написала, что здесь за советы
и помощь в решении проблем других пользователей можно получить
БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО, что дороже любых ЗВАНИЙ,
СТАТУСОВ, КПД, ЛО и БАЛЛОВ.
_______________________________________

Одни люди приходят на "Ответы", чтоб найти решение своих проблем,
а другие люди стараются помочь в решении таких проблем.
Для этого и запускался проект.

Не всё можно найти на просторах интернета.
Порой только тут и можно найти решение своей проблемы.

Если бы обналичка баллоф ответовских была возможна,
то все, кто имеет тут многА баллоф, уже давно бы осуществили
сей обмен и уехали отдыхать (или жить) в тёплые страны,
а не сидели бы здесь :)

И толку от этих баллов (и статусов) нет, разве что зависть к ним...
да увеличение лимитов и снятие ограничений у тех, кто имеет
маленький статус.
______________________________________

Баллы пользователь может тратить на задавание вопросов,
создание опросов, а также на подарки пользователям проекта,
когда достигает статуса "Знаток".
Для оплаты одного подарка баллами нужно будет потратить
100 или 200 баллов (зависит от цены подарка).

Источник: © 12.11.2023
Остальные ответы
Андрей Карпенко Ученик (86) 3 месяца назад
Только если обмануть кого-то, а легально нет.
Оракул (96089) 3 месяца назад
Да выкупить его у Вк, сделать номальный сайт а нк вот это вот всё. И модеров в биореактор.
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (483754) 3 месяца назад
Твои земляки зарабатывают убирая мусор.