Здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы.
Увидел ваш вопрос и решил помочь разобраться. Вижу, что при переходе на страницы с метками «utm_medium=qr_vk» происходит редирект на ВК. При мгновенном редиректе счетчик Метрики может не успеть загрузиться на странице и, соответственно, отправить информацию в отчеты.
Также обратите, пожалуйста, внимание, что в отчет «Метки UTM» попадает статистика только по первому просмотру в визите. Если в ходе одного визита вы перейдёте по всем ссылкам с метками — в отчет попадет только метка из первого просмотра. Рекомендую тестировать ссылки отдельно в новых окнах в режиме Инкогнито. Подробнее об этом мы рассказываем здесь:
https://yandex.ru/support/metrica/general/source-tags.html. Хочу отметить, что значения меток лучше устанавливать в соответствии с рекомендациями на этой странице:
https://yandex.ru/support/metrica/general/source-tags.html#form-rules . Иначе переходы по таким меткам могут получить в отчетах некорректный источник. Чтобы источники определялись правильно, рекомендую использовать метки из списка, например: «qr» или «qrcode» для utm_medium.
Чтобы собирать статистику с лендинга Вконтакте, нужно установить на нем счетчик Метрики:
1. Сделайте сообщество открытым. В закрытых сообществах нельзя создать сайт и установить счетчик - это правило ВК.
2. Откройте управление сообществом и выберите «Сайт из сообщества».
3. В настройках блока «Сайт из сообщества» откройте вкладку «Аналитика» и выберите пункт «Яндекс Метрика: Подключить».
4. Укажите номер счетчика Метрики. Его можно скопировать на странице списка счетчиков, рядом с адресом сайта под названием счетчика.
Есть страница с счетчиком Я.Метрика для отслеживания UTM.
Начал тестировать все ссылки. Перешел на каждую по два раза. Открываю "Отчеты", а там вот такая картина:
Так вот суть вопроса, почему (как я понял) счетчик не правильно регистрирует значения UTM меток? Он как буд-то не видит разницы между ссылками (некоторыми), и регистрирует в одну "ветвь UTM".
Что только не пробовал. Потратил 3 дня, а результат не меняется. Хелп.