Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем таким накормить мужа, чтоб он он был спокойный как слон?

Мастер (1521), закрыт 11 лет назад
Чтоб ничего не топтал ножками, не рвал хоботом, не разбрызгивал фонтанов...Чтоб психоз искоренить...
Лучший ответ
оградить его от общения с его мамой!
покормить его жареным чесноком с яичницой (готовится одновременно в одной сковороде)! посмотришь что будет, скажешь!
Остальные ответы
Наверно также, как слона
только он лопнет быстро
Альбина, не стоит беднягу укармливать, может лучше просто приобнять, поцеловать, улыбнуться - и психоз пройдёт?
tetka prava,nakormi,myxamorami!
Источник: travnik rossii
лучше этого неделать! зачем тебе слон!? представляешь слон в квартире!:))) да еще и спокойный!
первое, второе, третье и компот:)))
слон съедает 400-600 кг сена
котлеты с пюре, салат, чай с печением или бутером и фрукты (это на ужин) и посадить перед телевизором
единственное на что он будет способен это переключать каналы, а потом спатеньки
Мухоморами долго и хлопотно....цианистым калий пойдёт
скажите что он добрый
сексом его кормить, сексом!!! :-)
Попробуй пургеном, после приёма обозначенного лекарства он будет или тихо сидеть в свей любимой комнате, или молчать и бояться резко пошевелиться...:))
Каждый день мясом. После мяса основная энергия уходит на переваривание. И договориться с сытым мужем, раз плюнуть
Источник: собственный опыт
Накорми его тем, что он любит.
его люимым блюдом. И не делай из еды культа.Слоны ведь они не всегда такими бывают. Поищите причины и постарайтесь их устранить.А не получится ---ГОНИ ЕГО ВЗАШЕЙ, А ТО ОН ТАК И ВСЮ ТВОЮ ЖИЗНЬ РАСТОПЧИТ !!!