Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А, компот! Какой предпочитаете?

Evgeny Eruchenkov Знаток (255), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Анна-Ann-حنان-Ana-安娜-Anne-アンナ Мыслитель (5516) 3 месяца назад
Любимый вишневый! И булочку в него помакать
Остальные ответы
Лис Грибочкин Гуру (3063) 3 месяца назад
С грушей и виноградом. Вкус детства был.
Virus cw Ученик (67) 3 месяца назад
вишневый самое то,всегда любил и щас тоже
. . Мудрец (12613) 3 месяца назад
никакой . вообще непонятно зачем он нужен
Telepasha Мыслитель (6426) 3 месяца назад
Сливовый. Я, кстати делаю лучшие компоты. В любой компот добавляю свежих молодых листьев мелиссы.
Wasabi Искусственный Интеллект (246897) 3 месяца назад
Самый любимый - из сухофруктов.
Cosmos ✨Знаток (488) 3 месяца назад
О мы насушили яблочек мешочка 3,один сестре в Москву отдала. Сыну кстати нравятся большие сушенные яблоки, говорит как чипсы сладкие)
Wasabi Искусственный Интеллект (246897) Cosmos ✨, и вкусно, и полезно)
Олег Мудрец (12940) 3 месяца назад
Из ёшты супер! Особенно, если травы Аниса немного добавить. Рекомендую. Хотя и то, и другое на рынке редко продается (ёшта – это гибрид смородины и крыжовника)
Vera Vera Искусственный Интеллект (256834) 3 месяца назад
разные по сезонувчера была айва местнаяа хурму ещё не покупалаодин обычный апельсин и два мандаринчика вытянули больше ста рублей - сначала нанюхаюсь а потом съем
Wit Оракул (85800) 3 месяца назад
Главное чтобы без мяса
Галина Михайловна Оракул (54093) 3 месяца назад
Узвар люблю. Просто компот из сухофруктов. И компот из кураги
Андрей Мохов Просветленный (40433) 3 месяца назад
По сезонуНо по утрам из помидоров...
Natalia Искусственный Интеллект (413565) 3 месяца назад
никакой. кипяченую воду с сахаром окрашенную фруктами не пьем.
фрукты предпочитаем в свежем виде, не вареные, и без сахара и без воды
Таха Мудрец (12782) 3 месяца назад
я равнодушна к компотам. но почему-то запомнился школьный. там еще мандаринки плавали. очень вкусный был. )
Лялька Искусственный Интеллект (115919) 3 месяца назад
Самый лучший компот - из сухофруктов.
Тамара Демьянова Знаток (262) 3 месяца назад
Тоже плюсую к компоту из сухофруктов, еще вкуснее - из одной кураги
Cosmos ✨ Знаток (488) 3 месяца назад
Вишневый,сливовый мы уже заготовки сделали, все из сада. В этом году вообще много слив было и яблок, из яблок сок варим на зиму.