Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько сантиметров в квадратном дециметре?

Мастер (1077), закрыт 3 года назад
помогите плиз 100см и 72,4см выразить в квадратных дм.
Лучший ответ
100 квадратных см - это 1 квадратный дм,
72,4 квадратных см - это 0,724 квадратных дм
Остальные ответы
в квадратном дм 100 см, 100 см- 1 квадратный дм, 0,724
В квадратом - 100, в обычном -10. Следовательно, 100 см - это 1 кв. дм. А уж 72, 4 дели на 100 сама, у меня калькулятора нету.
Ну, во-первых, просто "см" и "квадратные дм" величины несоизмеримые.
Однин КВАДРАТНЫЙ ДМ равен 100 КВ. СМ (10см х 10см) . Делите Ваши КВ СМ на 100 и получите результат в КВ. ДМ.
Источник: арифметика начальной школы НАШИХ лет.
сколько в 1дм кв обыных см придурки
Господа, кто-нибудь нормально может ответить сколько сантиметров в одном квадратном дециметре, только не надо отвечать что в нём 100 квадратных сантиметров. Квадратные, сука, меня не интересуют, интересуют, сука, обычные, простые сантиметры (ну те, которые без квадратов) =)))
ахахахахахахха
это 10 смс в длинну и 10 см в ширину. = 100 см. квадратных. 100 см. =10 дм. квадратных (10 см=1дм)