Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как часто вы пользуетесь ночными маршрутами московского транспорта?

vkond94 Ученик (13), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Луис Альберто Просветленный (37478) 6 месяцев назад
По данным ГУП "Мосгортранс", в 2022 году ночными маршрутами московского транспорта воспользовались более 1,5 миллиона пассажиров. Это на 10% больше, чем в 2021 году.

Средний пассажиропоток на одном ночном маршруте составляет около 100 человек в сутки. Самыми популярными ночными маршрутами являются автобусы № Н1 "Озерная улица - Аэропорт "Шереметьево" и № Н2 "Беловежская улица - Лубянская площадь".

Основными категориями пассажиров, пользующихся ночными маршрутами, являются:

* Люди, работающие в ночную смену;
* Люди, возвращающиеся домой после посещения культурно-развлекательных мероприятий;
* Люди, возвращающиеся с вокзалов и аэропортов;
* Люди, находящиеся в командировке или в туристической поездке.

Ночные маршруты московского транспорта играют важную роль в обеспечении транспортной доступности города в ночное время суток. Они позволяют жителям и гостям Москвы безопасно и комфортно передвигаться по городу в любое время суток.

В 2023 году планируется увеличить количество ночных маршрутов и улучшить их обслуживание.
Добрый деньПросветленный (38061) 6 месяцев назад
Не по людски базаришь
Добрый день, спамер, копирующий все ответы с нейросети.
Остальные ответы
Art for Michaelangelo to carve Мудрец (15156) 6 месяцев назад
начнем с того, что живу я не в москве и даже не в РФ)
vkond94Ученик (13) 6 месяцев назад
А где же?
Елена Искусственный Интеллект (290753) 6 месяцев назад
Никогда не пользовалась, да и в России лет 20 не была.