Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Права от ДОСААФ

Дмитрий Резнов Ученик (148), закрыт 2 месяца назад
Здравствуйте, у меня такой вопрос !

Хотел от военкомата сдать на права категории C и B если была бы возможность,

Но в тот момент когда всех отправили на сдачу, меня забыли оповестить
И в итоге я уехал в армию без прав !
В чем заключается вопрос
Можно ли сдать также от ДОСААФ после прохождения срочной службы ? Или уже нет пути обратно и я упустил свой шанс ???
Лучший ответ
Алехандро Искусственный Интеллект (352363) 3 месяца назад
У ком.роты узнай
Дмитрий РезновУченик (148) 3 месяца назад
Нет его, отправили на СВО недавно у ком. Брига спрашивал сказал не знает !
Остальные ответы
Мореход Искусственный Интеллект (561408) 3 месяца назад
Ты уже опоздал. Но если в твоем полку есть автобат то можно там попробовать.
Дмитрий РезновУченик (148) 3 месяца назад
Поздно увы, через месяц домой ! Спасибо за ответ
Мореход Искусственный Интеллект (561408) Дмитрий Резнов, Ну что поздравляю с завершением службы )) Тогда через школу на гражданке
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (404835) 3 месяца назад
  1. Нет через военкомат категории В.
  2. НЕЛЬЗЯ! Обучаются ТОЛЬКО лица, подлежащие призыву на срочную службу.
Вачикович * Просветленный (26779) 3 месяца назад
Запроси документ об окончание обучения курсов (или прошедшем курс обучения) и с этими доками к начальству - может и успеешь права получить на службе.
Сергей Исаков Оракул (89721) 3 месяца назад
Если есть на руках свидетельство об окончании курсов то сдать без проблем.
Radiy Оракул (55565) 3 месяца назад
Как понимать "когда всех отправили на сдачу, меня забыли оповестить "?
Если вам забыли сказать про экзамен, но обучение вы прошли, то можно потом получить документы об обучении и всё сдать.
А если вы не попали на обучение, то значит пролетели...
Сам помню дома был летом, вдруг звонок
- Не хотите на права обучиться?
- Конечно хочу!
но это в прошлом веке дело было, как сейчас не знаю)