Попробуйте перезагрузить устройство, нажав и удерживая кнопку питания в течение 10-15 секунд, затем отпустить и снова включить вейп.
Если перезагрузка не помогла, извлеките картридж и снова установите его, возможно, контакт с испарителем был потерян.
Полностью выключите устройство и достаньте из него аккумулятор. Подождите 10-20 секунд, затем вставьте аккумулятор обратно и включите устройство.
Обновите прошивку устройства, если доступна новая версия. Для этого загрузите обновление с официального сайта производителя и следуйте инструкциям по установке.
Обратитесь в службу поддержки пользователей компании GeekVape или в специализированный сервисный центр. Возможно, потребуется перепрошивка или ремонт устройства.
В крайнем случае, можно обратиться к сообществу пользователей GeekVape на Reddit или форумах, чтобы узнать, не сталкивался ли кто-то еще с такой проблемой и найти возможные решения.