Top.Mail.Ru
Ответы

Девушка влюбилась во взрослую женщину

Обращаюсь к вам со своей проблемой.
Я влюбилась во взрослую женщину, мою школьную учительницу. На данный момент я учусь в 10 классе. Она преподаёт у меня химию. Ей 74 года, очень порядочная, мягкая женщина.
Всё началось с моего перехода в 9 классе в новую школу. На первый урок химии. Мы с товарищами заходим в кабинет. Внезапно я увидела её - красивую 74-летнюю женщину в розовом платье и белой накидке, добрую на вид, не ту, которую увидев на сайте школы, я сразу испугалась и подумала, что теперь здесь буду иметь двойку по химии. Однако, с первого взгляда она внушила, что профессионально знает своё дело. И вот я попросилась выйти к доске, так как изучала тему в одной из прошлых школ , она с удовольствием разрешила. Я показала достойные знания до такой степени, что она подошла ко мне после урока и спросила, как давно я изучаю химию. Я ей сказала правду, что изучаю химию с 5 класса. Из-за её акцента я поинтересовалась, какой она национальности - как оказалось белоруска.